Найти в Дзене
Будни писателя

😎 Как работать с хештегами в Instagram

Оглавление

Хештеги – это ключевые фразы в поисковой системе Instagram. Благодаря им вашу публикацию сможет найти тот, кто на вас не подписан. Поэтому если вы хотите что-то рассказать не только подписчикам, но и остальному миру – пользуйтесь хештегами. Но делайте это с умом.

Кстати, в Instagram можно подписаться не только на профиль, но и на целый хештег. Благодаря этому ваша публикация может попасть в ленту даже тех пользователей, кто на вас не подписан.

Как ПРАВИЛЬНО подобрать хештеги

Чтобы использовать правильные теги – сначала их нужно найти. Это достаточно просто:

  • Составляем список ключевых фраз, которые отражают суть нашего поста.
  • Вбиваем каждую фразу в поисковую строку Instagram (в меню «Теги»).
  • Отсеиваем те, у которых свыше 30 тысяч публикаций.
Никогда не используйте популярные хештеги. Там настолько большая конкуренция, что вашу запись просто не увидят.

Важный нюанс, о котором многие забывают. Поиск по хештегам в Instagram показывает количество ПРЕДЛОЖЕНИЙ, а не спрос. Если у какого-то запроса миллион публикаций – это не значит, что пользователи его ищут.

Оценить спрос аудитории можно традиционным способом. Например, через Wordstat (сервис подбора ключевых слов). Да, это совершенно разные платформы. Но люди-то те же.

Как использовать хештеги

Вы можете использовать до 30 хештегов в посте. Я советую писать не более 10, чтобы они не выглядели сплошным полотном. Лучше позаботьтесь о качестве, а не количестве. Вписать теги можно тремя способами:

  1. Органично вставлять в предложения. Это высший пилотаж. Но длинные нечитабельные теги лучше спрятать от глаз.
  2. Вставить перечнем внизу публикации. Учтите, что подобная каша может раздражать читателя.
  3. Вынести теги за пределы поста. Просто напишите их в комментариях под публикацией – они сработают так же.

Ещё один важный нюанс: для разделения слов не используйте подчёркивание («_»). Во-первых, теги всё равно никто не читает. Во-вторых, подобные символы не вводят в поисковых запросах.

А пока на этом всё. В следующих публикациях я продолжу делиться опытом, как писать красивые и эффективные тексты. И буду их в первую очередь публиковать в своём Instagram. Поэтому подпишитесь, чтобы их не пропустить. Мне будет очень приятно.

И задавайте вопросы в комментариях👇