Что не так с цистерной и почему она дала течь, а, главное, кому предстоит ответить за разлив нефтепродуктов, в скором времени предстоит ответить прокуратуре, уже начавшей проверку по данному происшествию.
Тем временем железнодорожники устраняют последствия аварии. Пока подсчет суммы ущерба, причиненного в результате происшествия, не подсчитан. При этом экологи уверяют, что природе большого урона авария не принесла, за что стоит благодарить установившиеся в регионе морозы. Мазут, вытекший из цистерны, схватился на холоде и превратился в монолитную массу по своим свойствам больше смахивающую на гигантское желе, просочиться в почку при отрицательных температурах мазут не может. Что еще примечательно, в застывшей форме его намного легче собрать в максимально полном объеме. Вполне возможно, что после сбора его вернут владельцу, который в последующем сможет его применить для обеспечения работы котельных, работающих на мазуте.
Pixabay, по своим свойствам мазут на морозе напоминает желе
Объем вытекшего мазута подсчитан на основании вместимости испорченной цистерны, которая составляет 60 тонн, именно столько могло оказаться на железной дороге при учете, что контейнер для транспортировки мазута был наполнен под завязку.
Источник: http://vostok.today/32079-polsotni-tonn-nefti-vylilos-na-zheleznodorozhnye-puti-v-habarovskom-krae.html