Когда вы пишете в блоге, вы хотите, чтобы люди читали его, верно?
Что происходит, когда вы часами пишете свой шедевр и обнаруживаете, что очень немногие на самом деле читали его, делились им или комментировали его?
Вы, вероятно, потеряли слова, и вы не знаете, что делать дальше.
Можете ли вы угадать, что я сделал для достижения результатов? Нет, я не часами переписывал пост. Я просто подправил его введение.
Вот именно то, что я сделал:
Подцепите своих читателей через разговор
Почему разговоры работают
Согласно Harvard Business Review, позитивные разговоры производят окситоцин, «гормон хорошего самочувствия», поощряющий людей общаться и сотрудничать с другими.
Окситоцин также известен как «гормон связи или любви», потому что он заставляет вас чувствовать сочувствие и доверие и общаться с другими людьми на более личном уровне.
Когда вы разговариваете со своими читателями, они выпускают больше окситоцина, что заставляет их чувствовать себя более открытыми, больше доверять вам и чувствовать личную связь с вами. Это побуждает их читать ваш контент и даже участвовать, комментируя.
Теперь, когда вы знаете научную причину силы разговоров, давайте посмотрим, как вы можете их создать.
Если вы хотите повторить мои результаты ,в блоге рассмотрите статью “7 стратегий начать разговор с читателем”:
Вывод
Блоггинг - это разговор между вами и вашими читателями.. И, как вы уже знаете, люди предпочитают разговоры ...
В следующий раз, когда вы напишите пост в блоге, подумайте о создании разговора. Не делайте этого только в своем вступлении, но продолжайте говорить с читателем всю статью.