Ваши читатели держатся за каждое ваше слово?
Могу поспорить, что они этого не делают.
Ладно, это нечестно, потому что мои тоже не все.
Факты ясно показывают, что большая часть ваших читателей будет просматривать ваш контент, несмотря ни на что.
Но это все еще оставляет много читателей.
И эти читатели также могут выбирать, читать внимательно или читать каждое написанное вами слово.
Я думаю, вы согласитесь, что последний вариант является лучшим для нас как создателей контента.
Подумайте о блогах, которые вы регулярно читаете. Сколько недавних постов действительно охватило вас?
Я имею в виду те случаи, когда вы читаете каждое отдельное слово, потому что не можете ничего с этим поделать.
Может быть один или два?
Это, конечно, не часто. А поскольку создавать контент, который захватывает ваших читателей, непросто, вы не сможете достичь его в каждом случае.
Но это ваша цель, которую вы должны иметь в виду. Это то, что я всегда пытаюсь сделать, когда пишу пост в блоге.
В этом посте я хочу поделиться четырьмя методами, которые я лично использую для достижения этой цели.
1. Нам нужны ответы
Первое требование для захвата контента - это то, что он должен быть интересным.
Неважно, насколько хорошо написано что-то, если ваш читатель не имеет к этому никакого интереса.
Что еще более важно, вы должны использовать принцип, называемый промежутками любопытства, как можно чаще.
Пробелы в любопытстве имеют меньшее отношение к тому, о чем вы пишете, и больше к тому, как вы пишете, чтобы максимизировать интерес.
Теперь вам нужно углубить пробел в любопытстве, увеличив желание читателя узнать ответ еще больше.
Есть несколько способов сделать это, но лучший способ - удивить их.
Возьмите первый пример, который я только что дал вам: способ заработать дополнительные 1000 долларов в месяц.
Большинству читателей это будет интересно, но они также предполагают, что это будет просто, например, работать дополнительно 5 часов в неделю или получить вторую работу.
Вместо этого вам нужно удивить их.
Что делать, если мы изменили его на: неочевидный способ заработать дополнительные 1000 долларов в месяц.
Теперь читатель еще больше заинтересован, потому что он даже не догадывается о вашем ответе.
Но вы можете применить это в самом контенте, а не только в заголовке и первом абзаце.
Скажите читателю, что вы раскроете свой трюк или свой секрет, чтобы получить еще лучшие результаты от всего, о чем вы пишете.
Последнее замечание, которое я должен сделать здесь, это то, что вам нужно сделать сюрприз. Если вы обещаете не очевидный метод, он должен быть неочевидным, иначе вы потеряете доверие читателя.
2. Если бы вы увидели ангела, не обратили бы вы внимание?
Мы все видели это по телевизору: парень видит девушку, которую он считает красивой, музыка начинает играть, и свет начинает излучаться наружу от нее.
Внезапно он не может сосредоточиться ни на чем другом, кроме нее.
Это, очевидно, не совсем реалистично, но в этом есть доля правды:
Когда мы в восторге от чего-то или даже просто впечатлены этим, мы сосредотачиваем наше внимание на этом.
Можете ли вы угадать, как это относится к контенту?
Если ваш читатель впечатлен вами или вашим контентом, они будут приклеены к каждому слову на странице.
Трудно найти способ произвести впечатление на ваших читателей.
Один из лучших способов сделать это - использовать «эффект ореола»: как только мы видим кого-то или что-то в позитивном свете, мы высоко оцениваем их и в других аспектах.
Ответ очевиден. Тот же контент будет оценен выше, если он хорошо спроектирован, и это из-за эффекта ореола.
3. Объясните сложные темы, как вашим читателям 5 лет
Подумайте о последней части захватывающего контента, который вы прочитали.
Скорее всего, вы не чесали голову каждые 5 секунд или направлялись в Google, потому что ничего не поняли.
Лучший контент не написан в сложных терминах, поэтому некоторые из самых умных людей не могут писать контент, чтобы спасти свою жизнь.
Это очень простая настройка, которую вы можете сделать, чтобы мгновенно сделать ваш контент более привлекательным - просто пишите проще.
Вам не нужно писать так, как если бы вашим читателям было буквально 5 лет, но вы хотите написать так, чтобы 95% из них могли понять все, что вы написали, без необходимости искать слова, сокращения или другие термины или концепции.
4. Тот же самый старый угол никогда не захватывает
Большинству людей нравятся новые вещи.
То, что им не нравится, это повторение.
Я предполагаю нет - потому что делать одно и то же снова и снова скучно.
Это восходит к разрыву любопытства. Если нет разрыва (потому что вы уже знаете конечный результат), нет любопытства.
И все же маркетологи регулярно производят контент, очень похожий на тонны другого контента, уже существующего.
Я не говорю, что вы не можете писать о темах, которые были написаны. Но я говорю, что вам нужен уникальный угол, который еще не был описан (по крайней мере, не слишком).
Больше лекций по добавлению будет скучно всем, кто уже может добавить. Тем не менее, учить кого-то добавлять в голову может быть новым и увлекательным.
Читатели и студенты всегда будут уделять больше внимания новым ракурсам и новым идеям.
Моя задача для вас заключается в следующем: в следующий раз, когда вы пишете статью, посмотрите, было ли это сделано раньше. Поиск похожих статей.
Если вы найдете несколько, вам нужно изменить подход, который вы применяете к своей статье, потому что есть вероятность, что многие из ваших читателей уже видели эти другие.
Вывод
Если вы хотите настоящих фанатов, вам нужно создавать контент, который они любят.
Им это не может нравиться, потому что в этом случае они часто его пропускают.
Вы хотите, чтобы они читали каждое слово, потому что они ничего не могут с этим поделать. Затем эти читатели подпишутся на ваши списки адресов электронной почты, купят ваши продукты и помогут поделиться вашим контентом.
Это не легко, поэтому я показала вам эти четыре способа сделать ваш контент более привлекательным.
Начните с применения одного метода, и, как только вы его опустите, начните со следующего.
Отслеживайте свои результаты до и после применения каждой тактики, и я думаю, что вы будете довольны улучшениями, которые вы получите в привлечении читателей.