👩🏻🏫Ох. Ну и тема. Сегодня пытаемся понять себя. Это первый шаг к сложной системе DISC. Определяем свой психотип, сильные и не очень стороны, зоны роста и зоны рисков.
⠀
👩🏻💻Когда вы поймёте собственное поведение, только тогда сможете оценить и действия подписчиков. А понимание – залог результативных текстов, эффективной коммуникации с читателями.
⠀
👩🏻🔬Все по-разному воспринимают информацию, отбирают её для себя, анализируют. ⠀
⠀
👩🏻⚖️Итак:
📍Психотип D воспринимает короткие тексты, с конкретными и логичными выводами. ⠀
📍I предпочитает визуальный контент: картинки, иконки, персонажей, инфографику. ⠀
📍S – консерватор и ищет доверие, клиентский сервис, лояльность. ⠀
📍C яро нуждается в системности и логичности. Для него важны: презентации, схемы, графики, рейтинги. ⠀
⠀
💁🏻♀️Но тут ещё влияние внешних факторов нужно учитывать. Как часто вы публикуете материалы, есть ли режим «дедлайна». Все качества психотипа усиливаются при цейтноте.
⠀
🙋🏻♀️Наблюдение за собой, понимание своего психотипа – ключ к успеху вовлечённости аудитории. Серьёзной подаче контента для своего читателя. ⠀ ⠀
Как же вы воспринимаете информацию?;-)👩🏻
⠀
#текстоголик #disc #психотип #нейрокопирайтинг #вовлечение