Найти тему

Кто в Анапе недоволен расширением улицы Ленина

В прошлом году было  капитально отремонтировано более 50 тысяч квадратных метров дорог. Был реализован так необходимый городу проект по расширению улицы Ленина. Однако нашлись и те, кто остался недоволен такими изменениями. Их не много – это предприниматели, торговые точки которых находятся вдоль дороги. Оказалось, что варианты решения можно найти, было бы желание.

Улица Ленина одна из главных автомобильных артерий города. Она соединяет центр Анапы со спальными микрорайонами. В последнее время, в направлении села Супсех, появилось много новых жилых комплексов. Эта территория активно застраивается. Постоянные автомобильные пробки стали ежедневной реальностью. В конце прошлого года эта проблема была решена. После расширения, дорога стала 4 полосной.

-2

Оценили новую дорогу и пассажиры общественного транспорта. Раньше, чтобы проехать казалось бы небольшое расстояние  от улицы  Крылова до Супсеха, нужно было потратить полчаса.   Теперь же у водителей 114 маршрута дорога занимает от силы 10 минут. С расширением дороги изменилась и схема движения. Теперь здесь запрещены повороты налево через две полосы. Этим остались недовольны несколько предпринимателей, торговые точки которых расположены вдоль улицы Ленина на участке от Крылова до Омелькова. Свои жалобы они направили в администрацию города и соцсети. Однако практика отнесенных левых поворотов сегодня активно применяется в большинстве крупных российских городов. И на это есть веские причины. Прежде всего – безопасность.   Кроме угрозы безопасности, открытие поворотов налево сведёт на нет масштабную работу по ликвидации пробок на этом участке. Из-за въезжающих во дворы машин через две полосы пропускная способность снова снизится. Вот и получается, что на одной чаше весов отсутствие пробок и безопасность тысяч анапчан и гостей курорта. На другой – интересы группы предпринимателей. Однако возможно компромиссное решение.

 С дороги, которая соединит Ленина и Таманскую предприниматели могут проложить проезд до своих коммерческих объектов. Но организовывать подъездные пути им придётся за свой счет. Сейчас рассматривается вопрос обустройства еще одного пешеходного перехода в районе остановки.  Однако здесь нужно соблюсти ряд требований по строительству подходов к зебре. После доработки и согласования проекта специалисты приступят к его реализации.