Книга "Чистильщики". Первая глава
"И не тени, и не люди. "
Небольшая деревушка фавнов приютила отряд незнакомцев у себя. Те сидели в таверне, попивали эль и не привлекали к себе внимание. Но делать это было максимально не просто, потому что при одном взгляде на них, было ясно - эти парни умеют мастерски убивать, а людей или кого то другого, выяснять не очень то хотелось.
Выглядели они максимально контрастно как внешне, так и в плане вооружения. Среди них был громила с полутораметровым двуручным мачете и стальным рогатым шлемом на голове. На одном плече был наплечник с лицом, на ногах стальные боты с торчащим изнутри мехом. Всем своим видом он напоминал дикаря с дальнего севера или какого то скандинавского бога.
Вторым кто попадался на глаза был стройный и высокий турок. На нем был длинный кожаный плащ, а в руках зазубренное двустороннее копье. Он не носил ни шлема, ни доспехов, но на его лице и теле не было ни одного шрама, что говорило о его чрезвычайной ловкости и боевых навыках.
Третьим был самый молодой парень из их команды. Вооружен он был двумя одноручными арбалетами, на поясе висело множество метательных ножей, а все остальное тело было увешано различными отравленными дротиками. Судя по всему этот парень был их стрелком. На вид ему было не больше шестнадцати и он был из тех кто не прочь поболтать и рассказать какую нибудь смешную историю за столом, но в глазах читался колоссальный опыт в убийстве всего живого.
И во главе этого отряда сидел молчаливый, невысокий воин в черном кожаном доспехе. Его длинные серые волосы были собраны в конский хвост, нижняя часть лица была закрыта маской, похожей на намордник, а на лбу была черная повязка. Максимально спокойный и пробирающий душу взгляд, осматривал людей в таверне, от чего всем посетителям было не по себе. Не совсем было ясно чем он был вооружен, но от этого становилось еще более страшно находиться рядом с ним.
И вот на площади в деревне раздались крики женщин. Люди сбежались туда чтобы выяснить в чем причина, а наши герои остались сидеть на месте, лишь молчаливый воин встал и не спеша отправился на площадь. Там лежал умирающий, израненный фавн. Он был воином этой деревни и прибежал из леса, куда отправилось войско деревни, около двух часов тому назад. Он задыхался от многочисленных ран и не мог принести ни одного внятного звука.
И пока на площади царила паника и неразбериха, никто не заметил как молчаливый воин с повязкой на голове подошел к этому фавну и положил свою ладонь ему на голову, после чего глаза обоих побелели и они впали в транс.
Жители города заметив это стали возмущаться, а некоторые даже пытались подойти и остановить этот процесс, но их остановил голос молодого стрелка:
- Если хотите узнать что случилось, держитесь от них подальше.
После этих слов, даже самые смелые жители деревни, в гробовой тишине отошли назад и стали наблюдать.
Спустя пару минут, воин в черном, пришел в себя, а фавн упал замертво. И не успели жители деревни что либо сказать или хоть как то отреагировать на эту сцену, воин начал говорить:
- В лесу на ваших солдат напали тени. Те кто за доли секунд перемещались между деревьями и разрывали их в клочья. Этот фавн успел моргнуть ровно три раза, до того как дюжина ваших солдат были убиты, а части их тел висели на деревьях. Но самое страшное в том что некоторые воины, которых не расчленили начали менять свой облик и подниматься. Они уже не были похожи на фавнов, потому что у них больше не было ни копыт, ни рогов. Это были бледные, невысокие существа, с сияющими белым светом глазами, длинными острыми ушами, и торчащими из под верхней губы острыми зубами. Этот воин увидев все это, забыв себя и потеряв дар речи рванул к деревне, но пока он бежал его изрядно ранили со спины. Превозмогая боль и приложив невероятные усилия, он перескочил через реку, а эти существа остались на другом ее берегу. Вопрос времени, через какое время они перейдут эту реку и будут здесь, нам нужно подготовиться.
После того как он закончил свой рассказ, его отряд подошел к нему, а жители деревни разбежались по своим домам, заперев все окна и двери. Это было томительное ожидание неизбежности. Ожидание неизвестной и страшной силы.
Продолжение следует...
(Оцениваем, читаем, жду объективную критику)