Найти в Дзене
ПОЧТИ НОВЫЕ АВТО

Hyundai H-1 (2G) 2.5 л. дизель 170 л.с. АКП задний привод: опыт эксплуатации 3 года с 64 000 по 188 000 км

Многие из нас задумываются над покупкой микроавтобуса или, как говорят, Буса, для путешествий семьей или большой компанией. Одним из самых доступных вариантов такого автомобиля, безусловно, является Hyundai H-1 . Жаль, что у нас не продаются машины с полным приводом, но и с задним приводом не все так плохо, а главное - экономичный и надежный дизельный двигатель за приемлемую цену! Особенно если найти вариант "немного б.у.", то есть почти новый и на треть дешевле нового. Что и выбрал владелец рассматриваемого сегодня автомобиля, купив в 2016м году автомобиль 3.5 лет с небольшим пробегом 64 000 км. Сам владелец проездил на нем тоже 3.5 года, но, как видим, эксплуатировал машину примерно в 2 раза интенсивнее, что очевидно из текущего пробега, который постепенно подбирается к 200 000 км. Хороший повод посмотреть на надежность и разобрать основные проблемы и неисправности, которые случились за время владения. Как обычно в самом начале владелец присматривается к автомобилю и, в том числе, к

Многие из нас задумываются над покупкой микроавтобуса или, как говорят, Буса, для путешествий семьей или большой компанией. Одним из самых доступных вариантов такого автомобиля, безусловно, является Hyundai H-1 . Жаль, что у нас не продаются машины с полным приводом, но и с задним приводом не все так плохо, а главное - экономичный и надежный дизельный двигатель за приемлемую цену! Особенно если найти вариант "немного б.у.", то есть почти новый и на треть дешевле нового. Что и выбрал владелец рассматриваемого сегодня автомобиля, купив в 2016м году автомобиль 3.5 лет с небольшим пробегом 64 000 км. Сам владелец проездил на нем тоже 3.5 года, но, как видим, эксплуатировал машину примерно в 2 раза интенсивнее, что очевидно из текущего пробега, который постепенно подбирается к 200 000 км. Хороший повод посмотреть на надежность и разобрать основные проблемы и неисправности, которые случились за время владения.

Как обычно в самом начале владелец присматривается к автомобилю и, в том числе, к расходу дизеля. Оказывается, этот расход достаточно немалый и очень сильно разнится в зависимости от режима эксплуатации: от 8 до 10 литров на трассе до неприличных 16 литров на сотню в городе, при том, что этот город - не Москва, а Питер. Метод замена простой - заливаем под горловину, сбрасываем компьютер, потом на следующей заправке опять полный бак и смотрим по чеку и пробегу с момента сброса, сопоставляем.

471 км, 35 литров
471 км, 35 литров

На 60 000 км пробега положено менять масло в АКП, а надежды на то, что его менял прошлый владелец не было - было решено провести эту процедуру при первой же возможности. Интересно, что АКП в H1 не имеет поддона.

-3

Заодно сделали диагностику турбины (увидели подтеки масла) и промыли интеркуллер.

-4

Пробег на момент всех этих операций около 67 000 км, прошел только месяц со дня покупки.

На пробеге 70400 км были заменены колодки по кругу и проточены диски. Поводом для этого стало биение руля при торможении.

-5

Нужно сказать, что диски все-таки пришлось заменить через несколько месяцев, на пробеге 105 00 км.

На пробеге 85 000 км была сделана ревизия подвески, по причине стуков и скрипов. Дороги на периферии нельзя назвать гладкими, поэтому под замену были приговорены сразу куча деталей. У обеих стоек, штоки стучали, на рычаге был надорван сайлентблок. На маленькой скорости, когда авто еле катился, при торможении руль дергало вправо - рычаги под замену. После замены, естественно развал-схождение.

-6

Спустя год после покупки, на пробеге 100 000 км, владелец дозрез до чистки EGR. Еще при покупке было замечено, что из под системы ЕГР сочится масло: первый хозяин не поменял вовремя воздушный фильтр, и скорее всего, выдавило прокладку системы.

-7

Состояние до и после:

-8
-9

Примерно в это же время было решено установить Webasto.

-10

Вскоре дошли руки и до другой болячки, которая также была видна еще при покупке авто. У прежнего хозяина, судя по всему, лопнул патрубок турбины, и он соединил два куска, вместо того, чтобы заменить. Один был оригинал, другой кусок, который подходил к турбине, был скорее всего от КАМАЗа. Ну и с этого куска сочилось масло. Вначале владелец подтягивал и менял хомуты, но всё так и оставалось. И вот, наконец-то решился на замену.

-11

На очередном ТО по замене масла на пробеге 105 000 км было решено поменять приводной ремень.

-12

К сожалению, при осмотре было обнаружено, что турбина мокрая, в масле. При этом тяга есть, не дымит.

-13

Проблема оказалась в резинке в крышке патрубка турбины - крышку снимали несколько раз и ставили обратно, - видимо, поэтому резинка и износилась.

-14

На пробеге 121 000 км пришло время поменять трубки задней печки.

было
было
стало
стало

125 000 км, перед зимним периодом - владелец стал замечать быструю разрядку аккумулятора, что выражалось в затрудненном пуске авто по утрам. Вердикт - замена родного аккумулятора, который верой и правдой прослужил 6 лет.

-17

126 000 км - владелец решился на покупку новой турбины. Менять ее, как увидим позже, он будет не сразу, а на больном ТО-150.

-18

145 000 км - снова повело передние диски, снова биение руля - на этот раз владелец без попыток проточки сразу решил диски заменить.

-19

По регламенту владелец менял топливный фильтр раз в 30 000 км. На пробеге 150 000 км он решил вскрыть старый фильтр и понял, что менять его надо почаще, хотя бы раз в 20 000 км, с учетом качества нашего дизеля.

-20

Всего же на большом ТО-150 был в целом очень внушительный список работ и замен: замена цепей, замена турбины, замена масла в редукторе, замена помпы, промывка интеркулера, замена ремня и роликов, удаление течи масла в двух местах, замена масла, замена топливного, масляного, воздушного, салонных фильтров, удаление ЕГРа, как не нужное, передние колодки, балансировка колёс.

-21

175 000 км - снова полная замена масла в АКПП.

176 000 км - замена подушки крышки двигателя, а также проточка передних дисков, которые отходили всего 10 месяцев.

-22

185 000 км - очередной большой ремонт подвески. Вначале владелец решил поменять стойки, перед и зад (прошлый раз менял сто тысяч назад). Но при осмотре выяснилось, что в левом рычаге надорвался сайлентблок - ну и понеслось - колодки и чашки, опорные подшипники, рулевые наконечники, рычаги и тд и тп.

-23

На этом все, как видим, машина с пробегом доставляет немало хлопот, и не стоит верить комментаторам, которые пишут "200 000 езжу нет проблем". После 100 000 км пробега, а у самых надежных авто после 150 уж точно - проблемы начинаются и в немалом количестве. Желаем всем читателям, чтобы проблемы обходили стороной, и автомобиль только радовал долгой и беспроблемной эксплуатацией! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

страница владельца

Hyundai
243,2 тыс интересуются