Найти в Дзене

Онкология в сети.

- Генри, расскажите нам о вашей первой так сказать встрече с недугом?

- Это случилось поздно вечером. Я в очередной раз убивал время в социальных сетях и вдруг мне пришло сообщение от неизвестного мне пользователя, - Генри говорил не торопясь, выдавливая из себя каждое слово чуть ли не по слогам, - с ником Карцинома, это такой вид рака. Она или оно написало мне всего лишь одно слово.

- Какое слово, мистер Генри? - врач насторожился, в ожидании интересующей его информации.

- В сообщении было лишь слово... - в помещении повисла напряженная тишина. - Как ни странно, это было слово привет. Когда я ответил на ее привет своим приветом, она спросила все ли дела я успел сделать на этом свете.

- Прям так и спросила, вы серьезно? - не на шутку всполошился док.

- Доктор, все что я вам сейчас говорю истинная правда и ничего кроме правды. - больной зашелся в заливистом кашле, не сулящем ничего хорошего.

- Извините Генри, я просто сталкиваюсь с этим первый раз, я вас слушаю, продолжайте.

- Так вот, немного погодя, в процессе общения я выяснил, что мне пишет не какой-то шутник. И это не программа "Розыгрыш", это была самая настоящая смертельная болезнь, которая каким-то немыслимым образом смогла войти со мной в прямой контакт.

- О чем вы разговаривали с ней?

- Сначала я конечно же не поверил. Думал меня разыгрывают, дурят. Общался с ней только из-за шутки, все равно делать было нечего. Она говорила серьезные вещи, а я отшучивался.

- Например?

- Например она пожелала, чтобы я сам выбрал орган, который нужно поразить. А я рассмеялся в ответ, сказав что мне не нужен желудок, так как вследствие его прожорливости у меня слишком много проблем. И что вы думаете, у меня рак желудка!

- Вы говорили, что она предоставила вам доказательства своих серьезных намерений. Что это были за доказательства?

Эти слова заставили Генри содрогнуться и даже выдавили из него пару слез. Видно было, что эти воспоминания даются ему очень нелегко. Лишь только спустя 15 минут он смог заговорить.

- Это произошло через неделю после того, как она впервые мне написала. Это был аудиофайл. Там, там... - на этот раз Генри не смог держаться и расплакался. - Там говорилось, что сейчас я услышу плач и крик своего желудка, ведь я выбрал желудок, как мишень. И вы не поверите, я услышал его. Словно огромная толпа, взрослых и детей, все в один голос кричали от боли и плакали, с мольбами спасти их. Вы слышите меня, они кричали, они рыдали, эти голоса! Они выкрикивали мое имя, мольбы о помощи были слышны отовсюду. Но я услышал и еще кое что ужаснее. Я услышал ее, раковую опухоль, которая словно голодный зверь пожирала меня изнутри. Это было очень страшно, настолько, что я тут же вырубился. После того, как я очнулся, я пошел в больницу и у меня обнаружили рак желудка последней стадии. Вы понимаете, последней! А ведь до этого не было ни одного симптома, я был здоров, как бык. А теперь вынужден умирать на этой кушетке в хосписе из-за треклятой социальной сети и того злополучного диалога!

Общение с вышедшим из себя пациентом больше не имело смысла и группа людей в раздумьях перешла в другую комнату для консилиума.

- Ну что, какие мысли?

- Я думаю проект "Карцинома" нужно продолжить. Только вступать в смертоносный диалог нужно не с обычными людьми, как этот, а с преступниками или другими нежелательными личностями.

- В правительстве сами определятся, против кого обращать это оружие, ведь оплачивают проект только они. Мы констатировали, что эффект есть и даже очень сильный, стадия неизлечимая. Таким образом мы можем запустить болезнь хоть через телефонный звонок мамы, которая будет звонить жертве. Ну а теперь, расходитесь по рабочим местам, коллеги.

"Ну а тебе Генри недолго осталось мучиться, ты уж прости" - подумал человек в штатском и закрыл жалюзи.