Провинциальный городок. Время 7.50 утра. Через узенькую дверь в школу заходят дети и родители . Турникет, очередь,недовольные лица непроснувшихся детей, педагогов, охранника создают рабочую атмосферу предстоящего дня. Запах аммиака распространился в фойе первого этажа. Даже не знаю, что хуже : запах или звук звонка на зарядку?
Иду к расписанию, так..... Нет ли замен? А... , вижу. Замену поставили в единственное "окно" .
Администрация глубоко уверена, что учителя не едят, не ходят в туалет, не пьют воду. Им не надо из этого списка ничего. 8 уроков? - фигня. А давай ей поставим еще дежурства на переменах? - не вопрос!
Поднимаюсь по лестнице: слева мат, справа мат. Всем плевать на правила. И мне плевать на правила, а смысл? Дети уже давно не реагируют на замечания. Им не стыдно ругаться матом, все равно родители не будут принимать меры. Тогда зачем начинать день с негатива?
Иду дальше.... У кабинетов открыты двери, из которых виднеются сонные лица детей, лежащие на партах. Зашла в свой кабинет. День начинается. Прозвенел звонок на урок. Так, где мои дементоры? Опять опаздывают. Дети могут приходить, когда захотят. Я не имею права их не пустить на урок. Они это прекрасно понимают и плевать они хотели на твой предмет и на тебя в целом. Решебники в телефонах лежат рядом с учебниками. Единственная цель урока - дождаться звонка. Опять конспект урока пошёл в ведро. Обычно родители говорят "значит вы не нашли подход к ребенку". Да.... Они минуту назад обсуждали, кто и где вчера бухал, у кого сколько осталось сигарет, а я не нашла подход. И в *опу им не уперся мой английский.
На перемене в коридор лучше не выходить. Снесут, даже бровью не поведут. В коридорах стоит дым. Пожарка в школах не работает. Индикаторы дыма не реагируют. Администрация молчит. Безнаказанность детей не знает границ. Педагоги теперь обслуживающий персонал без права голоса. Выживаем,как можем. И это только утро.