Найти тему

Что такое входящий маркетинг? Основные этапы входящего маркетинга

Оглавление

Входящий маркетинг – это подход контент-маркетинга, при котором компании не обращаются к клиентам активно, но могут их найти. Это означает, что компания при привлечении клиентов концентрируется на особых потребностях целевой группы. В этом случае акцент делается не на подчеркивании преимуществ и уникальных преимуществ ваших собственных продуктов и услуг, а на удовлетворении интересов клиентов.

Фазы входящего маркетинга

Процесс входящего маркетинга характеризуется тремя фазами. Они используются компанией для генерации посетителей и лидов, чтобы впоследствии завоевать клиентов. Когда контент размещается в нужном месте и в нужное время, информация оказывается полезной для клиентов.

Первый этап: привлечь внимание

Корпоративный блог является идеальным средством для привлечения клиентов в компанию. В нем компания предоставляет ценный контент с добавленной стоимостью. Чтобы заинтересованные группы могли узнать о блоге и с интересом следить за ним, компании должны создавать информативный контент, который точно соответствует целевой группе и отвечает на их вопросы.

Чтобы контент действительно привлекал внимание, многие компании полагаются на преимущества социальных сетей.

Кроме того, первая фаза входящего маркетинга является типичной задачей SEO и включает в себя классическую поисковую оптимизацию, а также эффективное управление контентом.

Больше полезной информации на эту тему вы можете найти в истории развития блога нашего маркетингового агентства МАВР.

Второй этап: контакты становятся проводниками

Как только посетители попадают на корпоративный сайт, следующая цель – превратить их в потенциальных клиентов.

Чтобы превратить посетителей сайта или корпоративного блога в полезных клиентов, компании пытаются получить доступ к их контактным данным. Например, предлагают привлекательный дополнительный контент, такой как официальные документы, электронные книги или видео, взамен на заполнение формы с контактными данными клиента.

Цель этого этапа – создать подходящий контент для каждого целевого человека, чтобы связать его с компанией в долгосрочной перспективе.

Третий этап: остаться на коне

Последний этап заключается в том, чтобы продолжать привлекать вновь приобретенных клиентов интересным контентом и отличным сервисом, а также заставлять их рекомендовать компанию и продукты другим.

Если довольный клиент рекомендует компанию своим друзьям, они могут стать новыми лидерами. Таким образом, последний этап описывает основы входящего маркетинга.

Меры входящего маркетинга укрепляют лояльность клиентов, вдохновляют клиентов и гарантируют, что они охотно будут рекомендовать свои любимые компании и продукты. Благодаря интеграции электронной почты и автоматизации маркетинга, существующие клиенты могут получить исключительный контент.

Преимущества входящего маркетинга

Ориентация на удовлетворение пожеланий и вопросов клиентов представляет некоторые преимущества для входящего маркетинга для компаний. Одно из наиболее важных преимуществ вытекает из самого процесса входящего маркетинга, который охватывает все этапы контакта с клиентами.

В долгосрочной перспективе входящий маркетинг является более рентабельным, чем такие отдельные инструменты, как маркетинг в социальных сетях и SEO.

Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки :-) Пишите, на какие темы Вам интересно было бы почитать?