Приветствую мой первый читатель! Очень надеюсь оказаться для тебя полезным). В просторах сети очень много описаний всяких различных заработков, обещающих большой мгновенный заработок, но никогда не встречал на всех этих ресурсах действительно что то стоющее. Конечно вывод окончательный для себя я еще не сделал, т.к. признаю много что не знаю и не встречал и допускаю, что есть способы дохода в сети о которых я незнаю, но к сожалению я их не нашел пока. Дорогой мой читатель, ты дочитал до этого момента и собираешься выходить с поста? Не спеши, я хочу расказать о способе заработка по которому я работаю в сфере логистики в Республике Казахстан, данная схема приминима во всех странах СНГ по желанию. Хочу сказать сразу, тебе дорогой Читатель, халявы нет есть расход времени и усилий за который получишь свой заработок, который заслуживаешь. Еще одно условие я занимаюсь этим делом сам и понимаю, что не всем людям оно подходит, не все люди могут быть логистами в виду разных причин. Хочу объяснить почему занимаюсь этим делом "логистика" я, потому что в данный промежуток времени это единственная моя рабочая схема заработка. Спросите почему я делюсь схемой здесь? Я вам скажу что я пытаюсь понять Яндекс Дзен и попробывать вытащить с него что то полезное (опыт). Пишу по правде мне лично все равно получится у вас или нет. Основная цель этой статьи просто привлечь внимания для моего блога в этой статье. Звучит меркантильно, но зато правда даю свой опыт в логистике в замен обучаюсь создавать статьи. Простите за излишнию воду вначале и за совершенные граматические ошибки, печатаю на ходу создавая и излагая мысли на ходу.
И так начнем дорогой читатель, уже заждался.
Хочу сказать что основной доход складывается из разницы оплаты за перевозку. То есть своими словами вы получаете деньги за то что ищете перевозчика по стоимости ниже предложенной вам. Расскажу на своем примере и на валюте которя действует на территории РК. Допустим гражданин Вася решил совершить переезд с Алматы в Челябинск, у него домашние вещи целая фура весом примерно 10тонн на полную фуру 86кубов. И Васе надо срочно переехать,
И где же он начинает искать такую большую машину? Конечно же в специализованных сайтах где все предлагают услуги грузоперевозок. И вот он смотрит очередной номер телефона очередного перевозчика звонит ему и убеждается на сколько это дорого ему обойдется, самое интересное происходит во время разговора с перевозчиком. Вася у всех перевозчиков спрашивает цену сколько будет стоить услуга доставки. Смешно , но аппетит перевозчиков неограничен, им всегда выгодно урвать как можно больше. Вася находит свою приемлимую цену и договаривается с перевозчиком. Перевозчик в свою очередь скорей всего логист выставляет груз Васи в другом сайте грузоперевозок и ждет звонки от владельцев грузовых машин. Условно логиста зовут Саша. Саша выставил груз с подробными харрактеристиками в другой сайт грузоперевозок. Допустим за 10тонн вещей Вася готов оплатить 700 000тг с Алматы в Челябинск. Предприимчивый Саша логист выставляет данный груз за 650000тг и постпенной меня ставку в сторону повышения пока ненайдется машина, выходной порок 690000тг, Таким образом Саша зарабатывает на посредничестве. Такие грузы в день можно выставлять неограниченное количество, чем больше грузов выставите, тем больше шансов совершить сделку при которой вы заработаете свои диспетчерские. Я работаю в этой сфере год каждый день этим занимаюсь. В данный момент это мой основной источник дохода сказать что я нашел что то стоящее, определенно да, но еще много необходимо доработок, для улучшения и масштабирования. Далее я распишу как я этим занимаюсь подробно. Весь процесс: утром встал ищу груз в www.fa·fa.kz связываюсь с грузоотправителями и выставляю эти грузы в www.della.kz с разницей в соимости 20000-10000тг и принимаю звонки от свободных грузовых автомобилей. Если находятся машины по преддагаемому маршруту, я договариваюсь с грузоотправителем о том что нашел машину дешевле на 10-20тысяч тенге и спрашиваю может ли заказчик и оплатить отдельно мне на карту. Бывает заказчик не соглашается, потомучто не хочется какието копейки делить и отправлять отдельно но это крайне редко потомучто заказчику интересно загрузить скорей машину. Но предположим заказчик не согласен вам оплачивать отдельно не беда, договоритесь с водителем за свои диспетчерские. В день очень стараюсь минимум загрузить хотябы одну машину а бывает и 6 машин загрузится. Все зависит от вас и вашего желания. Пособие по финансовой независимости готово, сказать что заработаете миллионы не смогу, но скажу выжить в городе Алмата без основной работы сможете. Ежемесячный заработок составит около 300000тг в месяц при условии если будете стараться каждый день грузить минимум одну машину в день. Повторюсь этот заработок не для всех, но он реально рабочий способ 100%. Дорогой читатель искренне буду рад если зашла статья. Если стало интересно и ты хочешь больше узнать о данном бизнесе можешь мне написать на whatsap +77079285499 буду рад объяснить и это будет абсолютно бесплатно. Всем всех благ и новых побед!