Ниссан Альмера для Российского рынка был создан в 2012 году на базе Ниссан Блюберд G11 2005, выпускаемого с 2005го года. Его производство было удешевлено путем унификации с популярным на тот момент в нашей стране Рено Логан.
Настоящим наследником предыдущих поколений Альмер является Nissan Almera N-17, он же Renauly Scala, Nissan Sunny, Nissan Versa, Nissan Lattio, Nissan V-Drive. Он был представлен в 2011 году как автомобиль для стран третьего мира и производился в Египте, Китае , Индии, Бразилии , Малайзии, Мексике, Тайланде, Вьетнаме и на Филлипинах.
Данный автомобиль в отличие от отечественной Альмеры не претендовал на класс С, его размеры составляют 4425 x 1695 x 1400 мм, но это более современный и интересный автомобиль.
На Almera N-17 ставились весьма экономичные двигатели HR12DE 1.2 L мощностью 80 л.с. и HR15DE 1.5 L мощностью 100 л.с., которые могли агрегатироваться 5-ступенчатой механической ,4-ступенчатой автоматической коробкой передач и вариатором.
Автомобиль, испытанный фронтальным ударом о деформируемый барьер по правилам AseanNCup, получил 4 звезды за безопасность водителя и пассажиров.
Данный автомобиль пользовался популярностью во многих странах, в том числе развитых - например в США за один только 2014 год было продано более 140 тысяч автомобилей. Удивительно что концерн Рено-Ниссан решил не продавать данный автомобиль в России и сделал ставку на провалившийся "Логано-Блюберд", который был поруган и разбит всеми автожурналистами и автоблогерами.
Какие перспективы данный автомобиль имел бы в России? Напишите в комментариях!