Найти в Дзене
Авточтиво

Бюджетная тесла - обзор новой Skoda Superb PHEV за 37 тысяч €

Гибридный флагман открывает новую страницу в истории бренда Выход на рынок электрифицированных моделей растет, поскольку новые стандарты выбросов вступают в ЕС с 1 января. Одним из последних производителей, который остался в стороне от этой тенденции, была Skoda, но у чехов есть огромное преимущество в использовании готовой технологии VW Group, поэтому они могли спокойно ждать, прежде чем сделать свой первый шаг в этом направлении. Это уже факт, и это на рынке гибридная версия (PHEV) флагманского бренда Superb. Аббревиатура означает плагин гибрид (то есть он заряжается от сети), и наша команда смогла протестировать автомобиль в Амстердаме и его окрестностях. Skoda поставила перед собой цель, по крайней мере, впервые, чтобы около 30% продаж Superb приходилось на эту конкретную версию. Интерес к нему обусловлен тем, что вредные выбросы CO2 составляют менее 40 г / км, что, безусловно, сделает модель достаточно популярной, особенно для компаний с большим парком транспортных средств. В то ж

Гибридный флагман открывает новую страницу в истории бренда

Выход на рынок электрифицированных моделей растет, поскольку новые стандарты выбросов вступают в ЕС с 1 января. Одним из последних производителей, который остался в стороне от этой тенденции, была Skoda, но у чехов есть огромное преимущество в использовании готовой технологии VW Group, поэтому они могли спокойно ждать, прежде чем сделать свой первый шаг в этом направлении.

Это уже факт, и это на рынке гибридная версия (PHEV) флагманского бренда Superb. Аббревиатура означает плагин гибрид (то есть он заряжается от сети), и наша команда смогла протестировать автомобиль в Амстердаме и его окрестностях.

Skoda поставила перед собой цель, по крайней мере, впервые, чтобы около 30% продаж Superb приходилось на эту конкретную версию. Интерес к нему обусловлен тем, что вредные выбросы CO2 составляют менее 40 г / км, что, безусловно, сделает модель достаточно популярной, особенно для компаний с большим парком транспортных средств. В то же время, Superb iV наверняка понравится и частным владельцам, поскольку модель зарекомендовала себя на рынке как реальный конкурент моделям Audi и Volkswagen, и причина кроется в ее более низкой цене.

В этом случае наиболее важным является то, в какой степени гибридная система мешает вождению автомобиля и может ли она мешать, но не помогать. Ответа почти нет, так как те, кто любит плавное и приятное вождение, предлагаемое Superb в целом, снова будут рады.

-2

Сама гибридная система хорошо известна Volkswagen Passat GTE. Он состоит из 1,4-литрового 156-сильного двигателя с турбонаддувом, в котором используется электрический двигатель мощностью 115 л.с. и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Общая мощность системы составляет 215 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Разгон с 0 до 100 км / ч занимает 7,4 секунды, а максимальная скорость составляет 225 км / ч.

Как и в случае с другими гибридами, мощность Superb iV используется в городских условиях, где расход топлива ниже 2 л / 100 км, а уровни выбросов составляют около 40 г / км с учетом ограничений скорости. Наличие батареи 13 кВт / ч под задними сиденьями уменьшает объем бака до 50 литров, но вы можете проехать только около 55 км на электричестве, что совершенно нормально для большинства водителей.

Выход на шоссе делает эту версию Superb стандартным автомобилем. Батарея разряжается довольно быстро, и водителю приходится полагаться на бензиновый двигатель, что означает относительно высокий расход топлива, тем более что благодаря батарее и электромотору iV он весит больше, чем стандартная модель. Skoda утверждает, что гибрид с полным баком и перезаряженным аккумулятором может проехать на расстоянии около 800 км, что, вероятно, возможно при движении на низких скоростях. Если вы дадите больше газа, просто забудьте об этом.

-3

Что касается отличий в оснащении по сравнению со стандартным Superb, то они не так уж и велики. Гибридная версия имеет цветной дисплей (Maxi DOT), который является стандартным оборудованием. Информационно-развлекательная система отображает состояние зарядки электрической батареи и предоставляет информацию о пробеге электрической батареи. 

Автомобиль можно настроить для вождения в режимах Sport и E, а благодаря приложению Manager в мультимедийном меню можно установить время, в течение которого автомобиль может двигаться в выбранном режиме. Это гарантирует, что кондиционер включится до начала поездки, и что аккумулятор будет полностью заряжен.

-4

Для гибридной версии Superb также доступна 8-дюймовая навигационная система Amundsen, которая является стандартной, а также дополнительная 9,2-дюймовая система Columbus. Обе используют встроенную карту eSIM, благодаря которой происходит непрерывный обмен данными. Это позволяет в любое время получать информацию о трафике в режиме реального времени и онлайн-справку. Например, если возникают пробки, альтернативный маршрут может быть предложен в режиме реального времени. В больших городах (таких как Амстердам и его окрестности) это весьма полезно.

-5

Конечно, добавление гибридной системы также делает автомобиль более дорогим. Продажи Skoda Superb 1.4 TSI IV в Европе начнутся в начале этого года, а базовый вариант будет стоить около 37 000 евро.

Понравился материал? Пожалуйста подпишитесь на мой канал и просто поставьте лайк.
Буду также благодарен за любой репост в соц. сети :)