Найти в Дзене
RACETIME.ru

Первый взгляд на Audi SQ8 2020: Уже не Q8, но еще не RS Q8.

Audi Q8 2019 года был одним из лучших семейных внедорожников премиального класса, которые нам удалось протестировать в прошлом году, но максимальная силовая установка, ограничена «всего» 335 лошадиными силами, которые выдает 3,0-литроввый V6 с турбонаддувом, он может показаться слабым, для тех кто привык к более надутым моторам. Audi повысила ставку на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году, представив RS Q8, с 4,0-литровым двигателем с конфигурацией V8 и двойным турбонаддувом, которая позволяет выжать 591 л.с. RS Q8 невероятно быстр, но не всем требуется такая высокая мощность. На рынке США не будет представлен средний по мощности вариант, который доступен для рынка Европы. Там Audi SQ8 уже предлагается, с оснащенным 4,0-литровым дизельным двигателем V8 с двойным турбонаддувом и 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Ранее было известно, что Audi не будет предлагать дизельную версию в Соединенных Штатах, но было предчувствие, что SQ8 для США будет использовать тот же V6 с двумя тур

Audi Q8 2019 года был одним из лучших семейных внедорожников премиального класса, которые нам удалось протестировать в прошлом году, но максимальная силовая установка, ограничена «всего» 335 лошадиными силами, которые выдает 3,0-литроввый V6 с турбонаддувом, он может показаться слабым, для тех кто привык к более надутым моторам. Audi повысила ставку на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году, представив RS Q8, с 4,0-литровым двигателем с конфигурацией V8 и двойным турбонаддувом, которая позволяет выжать 591 л.с. RS Q8 невероятно быстр, но не всем требуется такая высокая мощность.

На рынке США не будет представлен средний по мощности вариант, который доступен для рынка Европы. Там Audi SQ8 уже предлагается, с оснащенным 4,0-литровым дизельным двигателем V8 с двойным турбонаддувом и 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Ранее было известно, что Audi не будет предлагать дизельную версию в Соединенных Штатах, но было предчувствие, что SQ8 для США будет использовать тот же V6 с двумя турбинами, что и в S6 и S7. К счастью, все-таки двигатель V8.

Неповторимый стиль

Audi Q8 – отличная модель для старта при разработке «заряженного» внедорожника. Стиль базовой машины уже сам по себе выражает скорость и целеустремленность, а SQ8 усиливает агрессию, но оставляет отличия от модели RS. В отличие от RS Q8, который имеет более темную окантовку решетки, SQ8 имеет уникальное серебристое покрытие, которое соответствует фирменным серебряным колпачкам зеркала модели S от Audi. Audi называет это покрытие Alu-optic, и мы думаем, что оно выглядит великолепно. Крупные накладки на глушителе, дают явно понять, что под капотам притаилась огромная сила.

SQ8 будет оснащаться 21-дюймовыми или 22-дюймовыми колесными дисками, которые будут доступны как опция. Однако на фотографиях, которые вы видите здесь, изображена европейская модель, так как Audi еще не производила автомобиль в США.

Спортивный салон

Внутри салона SQ8 принципиально не отличается от базовой модели или модели RS. Audi всегда включает более агрессивные спортивные сиденья на своих моделях S, а в SQ8 они стандартно подогреваются, вентилируются и имеют вышивку крестиком. Touch MMI так же без изменений с двумя сенсорными экранами для управления климатом и информационно-развлекательной системой. Дисплей Digital Cockpit, как всегда, выглядит великолепно.

Ура, V8!

Мы ожидали, что SQ8 будет иметь тот же 2,9-литровый Twin-Turbo V6, что и S6 и S7 для рынка США, мощностью 444 л.с. К нашему большому удивлению Audi объявила о том, что SQ8 (и SQ7) в США будут использовать другую версию 4.0-литрового V8 c двумя турбинами, установленного в RS Q8, RS6 и RS7.

В этой конфигурации двигатель выдает 500 л.с. и 568 Нм крутящего момента, и работает в паре восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это на 71 л.с. больше, чем у европейского дизеля V8, хотя крутящий момент менее впечатляющий. V8 среднего уровня позволяет SQ8 разогнаться до 100 км/с в час за 4,3 секунды, поставив его между Q8 (5,9 секунды) и RS Q8 (3,8 секунды). Как и RS Q8, SQ8 также имеет подруливающую заднюю, что дает неповторимые ощущения при прохождении поворотов на высоких скоростях.

-3

Какая будет цена?

На данный момент цены на спортивные варианты Q8 не озвучены. Мы до сих пор не знаем, сколько будет стоить RS Q8, соответственно сложно оценить сколько будет стоить этот SQ8. Цены на первый квартал 2020 года начинаются с 68 200 долларов, и мы ожидаем, что цена на RS Q8 будет составлять не менее 120 000 долларов. Это оставляет огромный ценовой диапазон для SQ8, хотя, исходя из характеристик, мы предполагаем, что розничные цены будет ближе к RS Q8, чем Q8.

BMW X7 M50i, который имеет на 23 л.с. больше, чем SQ8, стоит 99 600 долларов, цены на менее мощный Mercedes-AMG GLE 53 пока не объявлены для США. SQ8, вероятно, будет конкурировать с X7 M50i и GLE 53, но нам придется подождать, пока Audi объявит официальные цены.