Найти тему

Почему вам стоит завести канал в TikTok прямо сейчас

Оглавление
Источник: www.youtube.com
Источник: www.youtube.com

Что такое TikTok? Это китайская социальная сеть, которая набирает популярность огромными темпами. В ней пользователи создают короткие музыкальные видео, проводят прямые эфиры, флешмобы и обмениваться сообщениями. Думаете, что на этом все? А вот и нет! Изначально она была популярна среди подростков, но с каждым днем к ней присоединяются все больше и больше юзеров, в том числе актеры, певцы и другие звезду шоу-бизнеса. Кроме этого, в ней можно отлично заработать.

Секрет популярности TikTok

Источник: www.youtube.com
Источник: www.youtube.com

Этой социальной сети всего несколько лет, но она уже стала ведущей видеоплатформой для коротких видео в Китае. Сейчас она становится все более популярной и в других странах мира, став одним из наиболее скачиваемых приложений.

Во-первых, людям нравятся беззаботные смешные видеоролики. Во-вторых, их преимущество в том, что они не продолжительные. 15 секунд вполне достаточно, чтобы развеселить аудиторию. Длинные видео никто не хочет смотреть. Чем короче и энергичнее ролики — тем они интереснее. Можно применять множество эффектов и фильтров. С помощью этого TikTok удается отлично удерживать аудиторию.

Читайте также: 4 причины, почему создатель Facebook Марк Цукерберг — суперзлодей

Нюансы TikTok

 Источник: www.youtube.com
Источник: www.youtube.com

TikTok очень похож на что среднее между Instagram и IGTV. У него есть мобильное приложение и web-версия. В интернете можно просмотреть самые трендовые ролики, а от дефицита контента страдать не приходится. В Discovery-разделе есть масса и рекомендованных видео. Основной поток трафика идет из рекомендательной системы в зависимости от любых предпочтений. Алгоритм способен за один час понять, какие ролики стоит предлагать, а какие нет.

Реклама и доход в TikTok

 Источник: web.archive.org
Источник: web.archive.org

В TikTok работает несколько видов рекламы:

  • при входе в приложение;
  • при просмотре видеоконтента;
  • баннер, который предупреждает о каком-нибудь мероприятии — флешмобе или челлендже.

Так вот пользователям, которые хотят заработать, как раз важна та реклама, которую видят люди при просмотре ролика. Чем больше досмотров — тем выше доход.

Также у социальной сети есть различные агентства и блогеры, у которых есть соглашение с TikTok. Рекламодатели размещают там свой продукт — блогер получает прибыль. Иногда TikTok сам связывается со звездами и предлагает им работать и на этой площадке. В первую очередь котируются Instagram и YouTube блогеры. При чем на других площадках подписчиков должно быть на 70% больше, чем в TikTok. Далее блогер авторизуется и может продвигать какие-нибудь товары или услуги, зарабатывая на этом. Но для этого необходимо обязательно участвовать в различных челленджах TikTok.

Кроме различных брендов в TikTok полным ходом рекламируются и сами блогеры, а точнее — там они раскручивают друг друга. Это могут быть перекрестные упоминания или более активная реклама.

Читайте также: 7 причин, почему пора удалиться из Instagram

Способы раскрутки

 Источник: www.pinterest.se
Источник: www.pinterest.se

У каждой публикации есть собственная песня, так как весь контент в этой соцсети с музыкой. Она как раз и выступает аналогом хэштега (#). Если перейти в раздел песни, которая звучит в этом ролике, то вы попадете на страницу, где все записи используют эту композицию. Таким образом авторы могут продвигать свою музыку, а остальные юзеры устраивать флешмобы.

Во время танца или исполнения композиции можно прорекламировать товар, продемонстрировав его или надев одежду с логотипом (футболка, свитшот, кепка).

Челленджи и другие мероприятия отображаются в разделе «Интересное». Но оказывается, делать крутой и действительно «залипательный» контент для TikTok совсем не легко.

Работа алгоритма

 Источник: iz.ru
Источник: iz.ru

Алгоритм анализирует содержание просматриваемого пользователем ролика и понимает, какое видео ему стоит показывать, а какое нет. Важны три показателя.

  • Глубина просмотра — важны досмотры роликов до конца.
  • Момент публикации — важно сразу же набрать свою аудиторию.
  • Вовлечение — разница между просмотрами и реакциями (лайками и репостами) дает высокие шансы на вирусный охват. Для этого нужно выдерживать интригу до конца видео.

Читайте также: Новый флешмоб: в TikTok учатся тайно проносить вкусняшки в кинотеатр

——

«Сочно о лайфхаках» — блог о самом важном и интересном из мира гениальных решений.

Ставьте лайк, подписывайтесь на канал и заряжайте мозг каждый день!

Источник: СОК.медиа