12 подписчиков

Как я оказалась в Америке?

134 прочитали
Давайте для начала познакомимся. Меня зовут Кристина, я из маленького города Ангарска, Иркутской области, и уже полгода живу в Штатах, а именно в Северной Каролине.
Давайте для начала познакомимся. Меня зовут Кристина, я из маленького города Ангарска, Иркутской области, и уже полгода живу в Штатах, а именно в Северной Каролине.-2
Давайте для начала познакомимся. Меня зовут Кристина, я из маленького города Ангарска, Иркутской области, и уже полгода живу в Штатах, а именно в Северной Каролине.-3
Давайте для начала познакомимся. Меня зовут Кристина, я из маленького города Ангарска, Иркутской области, и уже полгода живу в Штатах, а именно в Северной Каролине.-4

Давайте для начала познакомимся. Меня зовут Кристина, я из маленького города Ангарска, Иркутской области, и уже полгода живу в Штатах, а именно в Северной Каролине.

Мне 18 лет и больше половины своей жизни я занимаюсь баскетболом. Начала я в 8 лет, а в 12 точно осознала и поняла, что хочу продолжить профессиональную карьеру баскетболистки.

Благодаря этому спорту в моей жизни было много приключений, переездов, интересных историй. Благодаря этому спорту закалился мой характер, я научилась выбираться из сложных ситуаций.. но Об этом всем я расскажу вам чуть позже, а в этой статье я хотела бы написать, как я очутилась за 10500 км от дома, с разницей во времени равной 13 часам.

Не секрет для всех, что Америка-сердце баскетбола: NBA, лучшие игроки мира, лучшие команды и тренеры собираются именно здесь. Для большинства баскетболистов играть за океаном-это шанс, который может поменять жизнь.Самый распространённый вариант, как попасть в Америку-это получить приглашение из школы, предварительно отправив им свою видео-нарезку с игр и тренировок. Что я в общем-то и сделала, с помощью агенства, которое в дальнейшем помогало мне с оформлением документов для визы.

Решение о переезде в Америку пришло ко мне спонтанно и неожиданно, времени было в обрез, поэтому я и моя семья приложили все усилия для того, чтобы все получилось.

Все мы держали кулачки, я даже загадала желание на день рождения «попасть в Америку»... И к счастью, свечи на моем праздничном торте оказались магическими !

Через 3 недели, после того как я отправила своё видео, мне пришло приглашение в команду-Линькольн Академия, тренером который является Дэлэни Рудд(бывший игрок НБА). Я была настолько в шоке от происходящего, что первой реакцией был ступор.. конечно же после 10 секунд я отошла и была счастлива «до неба».

После этого начались сборы и подготовка документов для визы; школа , тренер и клуб ждали меня.

... и вот, тот самый день, 16 августа 2019 года , я прилетела в Аэропорт Гринсборо, штат Северная Каролина,где меня уже ждали менеджер команды и девочки с команды.

Можно сказать с этого дня, начался следующий этап в моей жизни, с новыми целями и задачами, запоминающимися моментами , началась моя история под названием «жизнь за Океаном».