Утро понедельника. Вы просыпаетесь с третьего будильника, и отправляетесь на нелюбимую работу, проклиная все вокруг. Платят вам совсем немного. Рабочие будни скучны и похожи друг на друга. Все они давно слились в один ночной кошмар.
Прервите его — откройте офис "Finiko" в своём городе.
Пошаговая инструкция.
1.Подайте заявку на открытие офиса.
В заявке нужно указать:
1. Город.
2. Ваше Ф. И.О
3.Адрес офиса.
4. Контактный телефон.
5. Планируемую дату открытия офиса.
2.Заполните смету на 2 месяца.
Компания компенсирует 50% трат на открытие.
Что входит в смету:
1. Мебель: столы, стулья, шкафы, диваны, кулер, маркерные доски, посуда.
2.Оргтехника:ноутбук, принтер (струйный, цветной), ТВ.
3.Канцелярия.
4. Стоимость аренды офиса на 2 месяца.
5.Рекламная продукция: брендбук, баннеры, плакаты, таблички, визитки.
6.Фирменная продукция: блокноты, ручки, наклейки
3.Пройдите обучение по правильному заполнению договоров по программам.
4.Открывайте офис.
Агентское вознаграждение
Офис и агенты зарабатывают с процентов прибыли.
Клиент платит 35 % и 1% от стоимости кредита / машины/ квартиры.
Один процент берется за услуги менеджера по формированию пакета документов. Офис сразу оставляет его себе.
Десять тысяч клиент платит за информационно — консультационные услуги
Все, кроме 1%, перечисляете по реквизитам компании.
Агент, работающий с клиентом, получает 5% от суммы задолженности. И 1 % от займа получает вся линия агента.
Вы можете провести всю жизнь на нелюбимой, низкооплачиваемой работе или присоединиться к команде "Finiko".
Идти вперед или назад? Выбор остаётся за вами.