Найти в Дзене
Finiko Blog

Как открыть партнерский офис в своём городе?

Утро понедельника. Вы просыпаетесь с третьего будильника, и отправляетесь на нелюбимую работу, проклиная все вокруг. Платят вам совсем немного. Рабочие будни скучны и похожи друг на друга. Все они давно слились в один ночной кошмар. 

Прервите его — откройте офис "Finiko" в своём городе. 

Пошаговая инструкция.

1.Подайте заявку на открытие офиса.

В заявке нужно указать:

1. Город.

2. Ваше Ф. И.О

3.Адрес офиса. 

4. Контактный телефон.

5. Планируемую дату открытия офиса.

2.Заполните смету на 2 месяца. 

Компания компенсирует 50% трат на открытие.

Что входит в смету:

1. Мебель: столы, стулья, шкафы, диваны, кулер, маркерные доски, посуда.

2.Оргтехника:ноутбук, принтер (струйный, цветной), ТВ.

3.Канцелярия.

4. Стоимость аренды офиса на 2 месяца.

5.Рекламная продукция: брендбук, баннеры, плакаты, таблички, визитки.

6.Фирменная продукция: блокноты, ручки, наклейки

3.Пройдите обучение по правильному заполнению договоров по программам

4.Открывайте офис.

Агентское вознаграждение

Офис и агенты зарабатывают с процентов прибыли.

Клиент платит 35 % и 1% от стоимости кредита / машины/ квартиры.

Один процент  берется за услуги менеджера по формированию пакета документов. Офис сразу оставляет его себе.

Десять тысяч клиент платит за информационно — консультационные услуги

Все, кроме 1%, перечисляете по реквизитам компании.

Агент, работающий с клиентом, получает 5% от суммы задолженности.  И 1 % от займа получает вся линия агента.

Вы можете провести всю жизнь на нелюбимой, низкооплачиваемой работе или присоединиться к команде "Finiko".

Идти вперед или назад? Выбор остаётся за вами.