Найти тему

Страшилки и уловки "отельных" гидов.

Оглавление

Многие из тех кто приезжает на отдых за границу, от крупных операторских компаний, сталкиваются с "кошмариками" от "отельных" гидов. Иногда это просто страшилки про конкурентов, а иногда неадекватное поведение на инфо-встречах. Каких только персонажей я не встречал за это время. Были те кто плакали горькими слезами и уговаривали купить у них хоть что-нибудь, ибо приехал из глубинки и попал в рабство к плохому дяде начальнику и тот отобрав паспорт, заставляет продавать и делать план продаж. Другие поливали грязью все остальные компании и откровенно врали о качестве проводимых экскурсий(компаниями конкурентами). Наверное в бизнесе все пути хороши, но точно не эти! Хотя вы знаете, всегда находились те кто верил в эти бредни и покупал туры сомнительного качества и в 3 раза дороже, но таких становится всё меньше с приходом интернета и появлением платформ с отзывами.

Давайте разберём некоторые "страшилки" и поймём так ли страшен отдых с "уличными" компаниями. Но для начала нам нужно разобраться - что такое "уличная" компания? Зачастую это компании, у которых небольшой штат сотрудников, они не содержат большой автопарк автобусов и им ненужно содержать большое количество представительств в других странах. Именно поэтому цены дешевле чем у крупных операторов, а качество гораздо выше. Такие компании не думают, что за самолётом прилетит ещё самолёт и поэтому нужно провести экскурсию хоть бы как, для таких компаний главное - это качество и положительные отзывы довольных гостей.

фотокарточка чтобы разбавить писанину)
фотокарточка чтобы разбавить писанину)

А теперь перейдём к главном - к тем самым "страшилкам" и уловкам туроператоров.

Обязательная встреча, с отельным гидом, в первый же день вашего прилёта.

Отельный гид должен встретиться с вами, в первый же день вашего прилёта и как можно раньше, дабы вы не успели пройтись вокруг и не сориентировались в ценах других компаний. И ладно в первый же день, раньше это было сразу по приезду в отель! Пока мозг устал от перелёта, перемены часовых поясов и вы готовы сделать всё, чтобы только вас отпустили отдыхать - нужно брать тёпленьких.

Предлоги для встречи с отельным гидом:

  • регистрация в полиции.
  • активация страховки.
  • обязательная регистрация, на обратный вылет ибо без него вы останетесь в этой стране - НАВСЕГДА.
  • регистрация в иммиграционной службе( хотя её вы прошли в аэропорту, на паспортном контроле).
  • нужно сдать ваучер и отметить его в системе.
  • рассказать "полезную" информацию, которая испортит вам отдых.

Для всего этого у меня только один вопрос - ЧТООООО? Что за бредовые предлоги и неужели на это кто-то поведётся???

Почему нужно брать туры только у них и оплачивать сразу 100%?

Ответ прост - потом невозможно вернуть деньги! Нашли тот же тур, но уже дешевле - нет! Заболели и не принесли кучу справок - нет! Да на любой ваш вопрос по поводу возврата, вы услышите только - НЕТ!!!

Бесплатные экскурсии от туроператора.

Бесплатный сыр бывает только где? - в мышеловке! Только НЕ удивляйтесь, когда бесплатная экскурсия, превратится в поездку по магазинам! Кто будет платить за гида, автобус и процент менеджерам по бронированию, если всё бесплатно? Вот как раз эти магазины и окупят всю поездку!

Я не стал, в этой статье, описывать все уловки и "страшилки", а их предостаточно в моём опыте. Надеюсь на ваш здравый смысл и немного логики в мыслях. Прежде всего думайте, а потом действуйте!
Жду от вас в комментариях - на какие уловки попадались вы? А самое главное, что это вам дало в плане приобретения опыта?)