Найти тему
Елена Прекрасная

Интернет, ползающий со скоростью бешеной черепахи, или, как призвать к ответу уверенного в своей безнаказанности

Интернет сегодня нужен всем! Один клик -- и ты у цели: все, что нужно знаешь; всё, что нужно отправляешь; со всеми, кто нужен, общаешься.

Это в идеале. А на самом деле?

На самом деле, включаешь ноутбук и ждешь: минута, две,...шесть.Ура! Что-то там показалось на экране. Но радоваться рано, ты еще не открыл ни одной страницы, потому что на каждом этапе ждешь: минута, две, три, четыре.

И вот не хочется тебе уже ничего узнавать, отправлять,общаться. А хочется запустить чем-нибудь существенным в того, кто обещал быстрый интернет("летать будет").

Но даже этот, ползающий со скоростью бешеной черепахи(по оценке Яндекс. интернетометра--2,4 Мбит/с) необходимо оплачивать.

Идешь в банк --только с банковскими реквизитами, по лицевому счёту никак.

Идешь в салон связи своего провайдера-- банкомат платёж не проводит, фиксирует сбой.

Обращаешься к сотруднику салона с просьбой помочь--тебе в ответ мычание и рычание. Призываешь его к тактичному поведению -- в ответ: "А что вы мне сделать можете?Может уволите?Ха-ха, не смешите меня".

Так и не добившись нужной информации, требуешь "Книгу жалоб и предложений". А там места нет , только не от предложений, а от жалоб.

Причем, буквально ,места нет. Последнюю жалобу от 12 января сего года разместили на титульном листе. Видимо, ОООООООчень хотели выразить своё "фи" начальнику ( если не врёт , конечно) этого салона, с которым и тебе не повезло встретиться.

И ты говоришь ему, уверенному в своей безнаказанности, молодому цинику:" Уволить вас? Легко!!!"

Перво-наперво , звонишь на горячую линию. Сообщаешь суть дела, называя фамилию, имя, место работы сотрудника, который призывается к ответу.

Узнаёшь адрес головного офиса кампании в вашем городе( тебе ,наверняка, наврут, что такового нет).

Фотографируешь и снимаешь на камеру отжившую свой век "Книгу жалоб и предложений"(особенно последние страницы с указанием срока написания обращения).

Идёшь в "Роспотребнадзор " .Пишешь заявление в двух экземплярах, фиксирующее нарушение. Заверяешь их подписью .

Посещаешь головной офис и пишешь заявление ( в двух экземплярах) с настоятельной просьбой уволить гражданина хама ,ЛИБО заменить эту административную меру на следующую: в течение трех месяцев горе-сотрудник каждую свою смену должен работать приветливо и профессионально, чтобы получить благодарственный отзыв о своей работе в НОВУЮ книгу"Жалоб и предложений". И НИ ОДНОГО отрицательного. Иначе- увольнение.

Заявление заверяешь и один экземпляр обязательно забираешь себе.

Идешь домой, включаешь ноутбук и ждешь: минута, две, три...

Как вы думаете, чем дело кончится?