Цитата: Министерство инфраструктуры Украины и оператор железных дорог Германии Deutsche Bahn подписали меморандум о взаимопонимании с целью дальнейшего сотрудничества в транспортной отрасли и развития АО "Укрзализныця"
"Это меморандум еще не о приватизации и не о концессии, но о стратегическом партнерстве", — сообщил украинский премьер-министр Александр Гончарук на заседании национального инвестиционного совета при президенте Украины в швейцарском Давосе. И ключевое слово тут Ещё не о приватизации...
Украина отдаёт свою железную дорогу под управление Германии пока на 10 лет. Решение уже согласовано на всех уровнях.
На начальном этапе, германские партнёры, начнут консультировать украину, естественно не бесплатно, представят план модернизации и развития украинских железных дорог и конечно же суммы, необходимые для выполнения всего запланированного. И тут наступит момент Х... Либо почешут головы и отложат в долгий ящик, либо будут искать деньги на это всё, влезая в долги всё глубже, либо тихим сапом сплавят свою железную дорогу Германии. А вот своровать тогда вряд ли получится. На всех ключевых и руководящих постах будут только немцы. И сделать потом козью морду, как это делали с другими, не выйдет. Лизать попу больше некому, чтобы защитили от немцев. Украина надоела уже абсолютно всем. Поэтому, я думаю, что все ресурсы украины будут под внешним управлением, которые нельзя уничтожить, а вот заводы будут потихоньку закрыты, которые сейчас ещё работают. Конкуренция ни европе, ни америке не ну нужна. Дороги, железные дороги, аэропорты и на что глаз у иностранцев ляжет, то будет развиваться и поддерживаться. Даже сельское хозяйство будет под жёстким контролем, чтобы не начали конкурировать с европой и америкой. Железная дорога, это очередной этап раздела бывшей украины. Не первая ласточка, но и далеко не последняя. Интересно, через 10-15 лет останется ли какая то территория, которая будет называться украиной и там будут петь - Ще не вмерла украина....
Благодарю за Вашу помощь.