Величайший производитель всего что должно крутиться и вращаться в автомобиле. Французская компания, использующая в своей продукции подшипники Японской фирмы NTN (одним из лучших производителей подшипников в мире), производит ступичные подшипники что отдельно, что в сборе со ступицами, подшипники для коробок передач, натяжные механизмы ремней, обводные ролики и делает это с исключительным качеством.
Запчасти NTN-SNR поставляются на заводы к самым крупным автопроизводителям. Их продукцию можно найти на автомобилях таких марок как: Mercedes-Benz, BMW, автомобили семейства VAG, GM, PSA, альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и еще многих других.
Однако сейчас даже такой производитель начинает упаковывать товары, пусть и не сильно уступающие по качеству , но покупая одно - вы получаете другое, а это не честно.
Рассмотрим передний ступичный подшипник в сборе со ступицей для автомобилей BMW 5, 6 и 7ой серии в кузовах F10, F07, F01, F02 и еще нескольких F.
Сине-желтая упаковка характерная для всех деталей NTN-SNR, на которой никогда не найти страну производства или даже юридический адрес.
Зато можно обнаружить дату производства. Навряд ли эта информация может быть ценней чем страна производитель.
Вся комплектность. Ступица упакована в пакет с небольшой защитной крышкой, по жесткости напоминающая пластиковую бутылку. Болты в том же исполнении что и оригинал, под торцевую насадку polydrive.
Кто-то уже заметил логотип FAG под пластиковой крышкой и на обороте самой ступицы.
Да, NTN-SNR поставляет под видом своей продукции детали компании FAG, которая в свою очередь принадлежит огромному концерну Schaeffler, которому принадлежат так же:
INA - очень хороший производитель комплектов ГРМ, насосов охлаждения и всевозможных роликов, натяжителей, гидрокомпенсаторов, муфт для навесного оборудования.
LuK - выпускает комплекты сцепления для механических и роботизированных коробок, маховики, гидравлические выключатели (подшипники) сцепления и насосы для рулевого управления.
Ruville - под этим брендом Schaeffler выпускает всевозможные резинометаллические детали подвески, якобы ориентированные на бюджетный сегмент.
Если верить сайту Schaeffler, то в природе существуют и рычаги в упаковке FAG, и детали двигателя в коробке Ruville, что может окончательно запутать покупателя.
Но давайте вернемся к Французско - Японской ступице NTN-SNR, которая уже стала Немецкой FAG. Сильно ли можно разочароваться в таком случае?
Сталь высокого качества, отлита очень аккуратно, никаких заусенцев или наплывов нет. Сигнальное кольцо датчика ABS на месте. Так же заметны следы побежалости после выточки.
Фрезеровка части прилегающей к поворотному кулаку выполнена на уровне оригинала. Полный контакт с поверхностью обеспечен.
Так же выглядит и часть ступицы со стороны колеса. В центральном углублении так же заметны следы воздействия высоких температур.
Конкретная стоимость в одном из популярных в нашей стране магазинов не сильно отличается, что в совокупности означает что перед нами один из доброкачественных упаковщиков, заботящийся о качестве продукции и можно смело рассматривать такой вариант к приобретению.
Автор высказывает сугубо свое собственное мнение для ознакомительных целей и не несет цели разрекламировать ни один из вышеупомянутых брендов.
Делитесь собственным мнением в комментариях, каким фирмам доверяете вы, ставьте палец вверх, подписывайтесь и всем удачи на дорогах!