Бывает, что погружения без запроса получаются глубже и интереснее, насыщеннее чувствами, чем проработка какой-то определённой сложности, ситуации, вопроса. Такие моменты я больше всего люблю в своей деятельности – довериться своей душе, посмотреть, что ей на самом деле нужно, что для неё ценно и дорого, что вытеснено логикой и нашими повседневными хлопотами… о чём мы можем только смутно догадываться, иногда мимолётно чувствовать… что иногда проявляется в наших снах и к утру исчезает, оставляя после себя лишь ощущение и ностальгическую тоску по прошлому…
Этот сеанс я приведу в виде рассказа от первого лица, чтобы не прерывать течение повествования своими вопросами, которые я задавал во время нашего путешествия.
Я помню деревушку, где я жила. Маленький дом на окраине, с другой стороны дома ручей и лес. Это одно из моих самых прекрасных ресурсных воспоминаний, потому что тот лес всегда дарит мне столько спокойствия... Я занималась травничеством, энергетикой и, в общем, слыла ведьмой. Люди меня боялись, но всё равно приходили лечиться. Если им становилось уж совсем невмоготу, приходили за сборами трав для того, чтобы например, прервать беременность.
Людей я там очень не любила. В них не было ничего хорошего - какие-то тусклые, серые, озабочены лишь удовлетворением своих физических потребностей.
Как вспомню ту жизнь, так продолжаю их опять не любить…
Я не помню момент знакомства с волком.
Мне кажется, он был со мной с юности, я часто и подолгу гуляла по лесу, уходила в ночь и до рассвета была там. Помню, как помогла стае волков спастись от каких-то всадников. Я закрыла им пространство и они не смогли дальше преследовать стаю. А потом один волк стал регулярно приходит в ту часть леса, которая была рядом с моим домом. Днём, занимаясь повседневными делами, я видела его торчащие уши среди травы. Ночами мы стали путешествовать по лесу вместе. Он понимал всё. Вот с ним, наконец-то, можно было поговорить. Мне кажется, что я знаю, что он отвечал, я понимала его. В его взгляде было столько мудрости…
Я помню, как мы ходили встречать рассвет на гору. С неё открывался очень красивый вид на долину. Это была средневековая Европа. С одной стороны горы, где-то вдалеке, можно было рассмотреть город - там были каменные постройки… с другой - наша деревушка и с вершины горы было видно только дым от печей и то очень немного…
Помню, что я очень хорошо видела в темноте. Иной раз, приходилось уходить в лес от преследующих меня людей. Иногда я скрывалась, просто заходя в чащу леса и они просто не видели куда идти. Если же за нами шли с факелами, то тогда я закрывала пространство . Эти люди были не из нашей деревни. Видимо мы много где бывали… в разных местах…и женщина в чёрном плаще с капюшоном, в компании с волком, периодически наводила страх на людей.
Как-то в близлежащем городе заболели дети. Человек 20 или 30. Меня попросили им помочь.
Я помню, как пришла к ним… они все лежали на земле, к ним никто не подходил. Боялись… видимо болезнь была заразной. Я смотрела на этих детей и видела их будущее. Я понимала, что практически каждый из них не жилец, а тех, кто способен выздороветь, ждёт очень короткая жизнь и не лучшая судьба. Тогда я приняла решение сделать так, чтобы они умерли быстро, без мучений и боли.
Я создала в руках чёрный дым - это была энергия смерти и спустила её на детей. Я попросила её сделать так, чтобы они ушли в другой мир без страха и боли…
Так и случилось.
Прошло некоторое время, люди меня по-прежнему не любили. Староста в деревне всё время пытался меня достать. Время от времени они пытались выловить и убить волка. Он был больше остальных. Таким образом они научились его отличать, знали что он мой. В какой-то момент староста поднял людей, и мне припомнили и мою нелюдимость и тех детей, которые загадочно умерли все разом, после моего прихода.
К тому времени я так устала от этих разборок, непонимания, косых взглядов…. Честно говоря, мне хотелось их всех убить. Я могла это сделать одним движением. Помню как до этого пугала их огнём. Просто вызывала огонь и он подпаливал их одежду. От этого они боялись меня ещё больше, но на время успокаивались и не трогали меня. Я могла их убить и в тоже время не могла, потому что пообещала сама себе не лишать жизни из таких побуждений.
В общем, я устала. Подумала, что уже согласна умереть сама лишь бы не видеть эти тупые, примитивные рожи. Меня привязали к столбу и подожгли сено. Это происходило на какой-то возвышенности, как на сцене под открытым небом, рядом с моим домом. Я смотрела в лес, видела там своего волка и единственное о чем я жалела – это о нашем взаимодействии с ним. Он был самым близким и родным для меня среди этих непонятных людей.
Я позволила огню жечь меня. Отдалась в его пламя. Я умирала и смотрела на волка. Я видела его взгляд. Помню, как душа отделилась от тела. Я смотрела на всё чуть сверху. Увидела, как волк специально показался людям, в него начали стрелять из лука… он встал под стрелу, чтобы тоже умереть. Не потому что ему было грустно без меня или потому что он не мог без меня жить, а потому что ему было незачем жить больше… Это было осознанное и взвешенное решение, а не эмоциональный порыв. Они его преследовали, хотели поймать раненым, но он со стрелой в животе скрылся от них в лесу и пошел умирать туда, где его никто не найдет. Я видела свысока, как он шёл к той горе, где мы встречали рассветы… Люди уже давно потеряли его из виду. Где-то там он и умер. Но этого я уже не помню…
С тех пор, любовь к тупым людям - это не моя сильная черта…
В этой жизни тот волк – это мой нынешний муж…