А вам делали предложение? Или вы оба просто в один момент как-то поняли, что пора заказывать ресторан? У меня было по-простому, точнее – как-то само собой. «Ну че, может, поженимся что ли? » «Ну, давай» «А где, может там-то..?» «Давай там».. А вот у Ани предложение руки и сердца было. Но не знаю, что лучше – мой вариант или ее.
«Мы с Олегом встречались уже больше двух лет, и мне казалось абсолютно логичным, что пора отношения узаконивать, тем более что жили мы вместе года полтора, то есть проверку бытовухой прошли. Разговоры про свадьбу заходили, но они всегда относились к будущему времени. К далекому будущему времени. Как отпуск твоей мечты. Ты знаешь, что он должен случиться, но до него так далеко.
Со временем я решилась задать ему прямой вопрос – ну чего, когда уже поженимся то? Олег к моей радости даже не напрягся и даже не побледнел. Говорит, когда хочешь, тогда и поженимся. Но я же девочка, я хотела все усложнить все красиво. Ну, чтобы это он меня спросил. И я думала, он это понял, когда я сдвинула брови домиком и вытаращила глаза. Я решила дать ему возможность взять инициативу на себя. То есть на этом моем жесте решила разговор закончить. И пошла отрабатывать свое чувственное «да».
Прошло три недели, за это время мы четыре раза обедали в кафе, два раза выезжали на природу и один раз ужинали в ресторане. Как вы понимаете, на каждое его движение в сторону карманов пиджака/куртки/брюк я реагировала как воспитанная собака на кость. То есть не бросалась, но взгляд не отводила и слюну пускала.
За это время я стала довольно раздражительной. Ведь ты ждешь, ждешь, а такое ощущение, что про тебя забыли или не поняли твоих намеков. Но я же баба гордая, и второй раз завести подобный разговор по своей инициативе я не могла. Олег очень удивлялся моему затянувшемуся ПМС, но ничего не предпринимал. Вот, подумала было я, так люди и разводятся, пока не дошло, что сначала люди все-таки женятся. И меня опять накрыло. Так я и жила в состоянии наступающих месячных, пока у меня не заболел зуб.
Вообще, зуб меня давно беспокоил, но очень не сильно и очень не регулярно, так что до врача дело не доходило. Хоть зуб болел и передний, но даже есть яблоки мне это не мешало. Но в этот особо сложный период моей жизни, я видимо слегка переборщила со сладким.
В этот день у Олега была важная встреча по работе, исход которой мы планировали отметить в небольшом ресторане рядом с домом. Немного остыв и пытаясь отвлечься от своей навязчивой идеи, я не то, чтобы перегорела и больше не ждала, но уже платья на выход подбирала не так усердно. Так вот, я освободилась пораньше и ждала звонка Олега дома. Он должен был разобраться с клиентами и забрать меня в ресторан. Но позвонить первой пришлось мне. Так как зуб заболел очень сильно, вся челюсть прям-таки пульсировала и отдельные ветки боли отдавали в разные стороны головы. Короче, терпеть больше не могла.
Олег экстренно закончил встречу и повез меня к экстренному стоматологу. То есть без очереди, «с острой болью». Как ни странно очереди в больнице особо не было, и даже не удалось ни с кем поругаться за право пройти к врачу. Зубы я лечить особо не боялась никогда, пару раз даже делала это без заморозки, поэтому сев в кресло, я почувствовала лишь облегчение.
Выйдя из кабинета минут через тридцать или может сорок, с совершенно не чувствительным ртом, я промямлила Олегу, что ресторан все же стоит отменить, так как вкус еды я не почувствую, а если нет разницы, то зачем платить больше.
Олег зачем то погладил боковой карман своего пиджака (да, да, я тоже подумала, вот оно, но часть разума, на которую попала зубная заморозка, отрезвила мою параноидальную мысль тем, что он просто убрал мой волос, так как после врача мне нужно было срочно обняться и после этого обычно мои волосы остаются на месте обниманий) и предложил заехать в магазин за тостером, который мы давно заказали через интернет-магазин, но никак не могли забрать. Ну тостер, так тостер. Поехали.
Потом была заправка, заезд к коллеге чтобы «отдать документы, которые не успел отдать на работе, так как срочно поехал к тебе», и еще пара продуктовых. Не то, чтобы я устала, но проголодалась. Даже спросила у Олега, не успеем ли мы в тот ресторан. Но было решено взять пару хот-догов (да, иногда мы такое едим) и поехать уже домой.
Припарковавшись у ларька вредной еды, мы укрывшись салфетками стали с жадностью наворачивать сосиски. И так как моя заморозка вроде уже и отошла, но вроде и не до конца, то от горячей сосиски мой зуб просто взвыл. Нерв в нем остался живой. Олег получил укоризненный взгляд, но привыкший, что в последнее время он часто виноват в том, в чем не виноват, не придал этому значения.
И тут я не стерпела. Даже пустила слезу. Почему говорю, ты не хочешь на мне жениться. Хочу, говорит. Эта его скупость на слова меня просто выводила из себя. Ешь, говорит, уже остыла твоя сосиска. Ну я со злости и откусила огромный кусок своего хот-дога и .. заорала благим матом.
Хотя выговаривать слова я была не в состоянии, но поверьте, это был мат. Потому что в сосиске мой зуб наткнулся на инородное тело, и внимание!, сломался! Я материла изобретателей хот-догов, я материла продавцов хот-догов, я материла Олега, который купил мне именно этот хот-дог. Собравшись на разборки в ларек, я выплюнула то, что сломало мой зуб, и не успев даже открыть дверь машины, поняла, это было, угадайте, что? Именно. Это было оно. Мое кольцо.
Как? Зачем? Почему он решил спрятать кольцо в сосиску? Мы столько раз были в подходящих местах, я столько раз надевала красивые платья и вила кудри. Моей злости не было предела. Олег побледнел. Потом покраснел – это уже когда я начала материться. Потом мы молча поехали в больницу. Без очереди, «с острой болью».
Зуб подлатали. Заморозка спала. Приехали домой. Олег заговорил первым неужели. Говорит, давно собирался. Я же, говорит, понял, ты намекала. Но ты какая-то нервная была в последнее время, ждал, говорит, когда отпустит тебя. Но почему сегодня и почему в сосиску – я не унималась. Оказалось, что он все-таки, не дождавшись, когда «меня отпустит» решился на сегодняшний вечер. В ресторане должен был быть десерт. Дальше я просила его не продолжать, так как не хотела услышать историю про кольцо в пирожном и потом у меня во рту. Ну а после моих слез в машине, он решил, что более подходящего и, внимание- романтичного, момента не будет, ну и засунул кольцо мне в сосиску. Даже не буду думать когда и как.
Ладно, в общем итоге, мы конечно помирились и даже поженились. И даже стали вспоминать эту историю со смехом через сто пятьдесят лет. Но больше сюрпризов я Олега просила мне не делать.»