Итак, три сантиметра отросших корней просто вопят "Оля, дуй в парикмахерскую, посмотри на этот кошмар!!!"
Записалась в ближайший салон. Сижу довольная). Минус одно дело в списке.
В назначенный день, в хорошем настроении и воодушевленная тем, что скоро опять буду выглядеть как нормальный человек, подхожу к дверям. Прохожу внутрь мимо женщины - та активно с кем-то говорит по телефону, выбирая не самые цензурные выражения и пыхтит сигаретой.
Полупустое помещение. Работает один мастер. Девушка за стойкой поднимает на меня глаза.
"Я на окрашивание" - улыбаюсь ей и называю имя.
" Динарааа!! К тебе!!" - кричит куда-то в сторону входной двери администратор.
Отлично, думаю я про себя)) Интуитивно я уже поняла, что хорошего от сегодняшнего посещения салона мне ждать не придется. Успокаивало только то, что ничего сложного мне делать не нужно - всего лишь окрашивание в один тон.
Заходит Динара. Недовольная. Видимо, не дали ей докурить и закончить беседу)
"Вы на окрашивание?" - оглядывает меня - " А я вас покрасить не смогу. У меня нет такой краски".
"Ну, мне прям такой тон и не принципиален" - отмахиваюсь я. "Давайте я в палитре выберу другой оттенок рыжего. Может посветлее?"
"Да нет, у меня ВООБЩЕ нет НИКАКОЙ рыжей краски. Могу покрасить в темный, только это придется смывку делать."
Я опешила. Стою и от удивления не знаю что сказать. Вырывается только "Это как? И что мне делать?"
Равнодушно пожимая плечами женщина обращается к администратору:
"Лен, посмотри когда у меня там следующий рабочий день"- дождавшись ответа поворачивается ко мне и объявляет, что запишет меня на среду, тогда я смогу прийти и у нее будет нужная краска.
Администратор, видя что мое лицо постепенно принимает красный от возмущения оттенок, затараторила:
"Ольга, давайте я вас в другой наш салон запишу на сегодня, на Профсоюзной. У них через 2 часа есть свободное окно."
Тут я не сдержалась и высказала все, что я думаю об их салоне и отношении к клиентам. Почему я должна перезаписываться на другой ( причем абсолютно неудобный для меня день) к этой невоспитанной Динаре, или ждать 2 часа и переться на другой конец Москвы?
Больше всего в этой истории меня вывела из себя не сама ситуация, а отношение сотрудников - то, как равнодушно они на меня смотрели, переглядываясь между собой и закатывая глаза. Они искренне не понимали почему я злюсь - "Ачетакова?".
Я абсолютно не конфликтный человек. И если бы в такой ситуации увидела нормальное отношение, если бы мне предложили записаться на другое, удобное для МЕНЯ время и день, а не просто стояли вытаращив на меня глаза и принимая меня за идиотку, я смогла бы войти в положение.
Но этого я абсолютно не понимаю. Ну не укладывается у меня в голове, во-первых - как в парикмахерской может не быть краски, а во-вторых - как можно так относиться к клиенту. Неудивительно, что я так легко к ним записалась в субботу( казалось бы, самый востребованный день) и что во всем зале сидит единственный клиент.
Уровень сервиса в некоторых заведениях не то что хромает, а волочит свое существование на переломанных конечностях.