"Сиротский Бруклин" - фильм перфекциониста.
Недавно, голливудский изгой Эдвард Нортон, собрав вместе таких же проблемных парней, снял фильм.
Нортон постоянно вносил изменения в сценарии и сюжеты фильмов, в которые его приглашали, что, собственно, раздражало тех, кто с ним работал. И теперь ему дают деньги на свой проект, и перед нами современная нуар-картина "Сиротский Бруклин".
Фильм рассказывает о сложном и запутанном деле, которое суждено разгадать персонажу Нортона. Эдвард играет детектива, страдающего синдромом Туретта.
У каждого героя в фильме есть своя изюминка, на которой и закрепляется персонаж. Но глубины в героях я, к сожалению, не наблюдаю.
Нортон, учитывая его скандалы и громкие заявления о своём даре делать фильм лучше, должен был снять просто шедевр. Но, как бы "Сиротский Бруклин" не был хорош для меня, шедевром я его не назову.
Зато Нортон сделал в точности, как и задумывал. Каждая деталь в фильме не является лишней. Каждый статист в фильме - не просто часть массовки, а отдельный персонаж, киношная картинка внутри кино. Всё было слишком хорошо проработано, без случайностей.
Фильм обращается к популярным вопросам о политике и расизме. Но, в конечном итоге, мне кажется, что Эдвард Нортон просто снял то, что хотел. Он сделал это без желания заработать, он сделал личное кино.
Картина будет вести вас по тайнам и загадкам, интриговать. Также этот фильм - отличная экскурсия по тому времени и тем местам. Отдельная благодарность джазовым композициям.
У меня всё, спасибо. И приятного просмотра!