Найти тему

Дневник вахтовички. Один день инженера-химика.

Бывает, что день не задался с самого утра.

Пришла на работу в 7:10, кофе еще не остыл, а уже на голову валятся проблемы со всех сторон. В ночную смену оборудование вышло из строя, принесли незапланированные пробы, лаборант сознался в своей ошибке, последствия которой устранять мне и слушать все мысли начальства по этому поводу.

Но прошел час, все уладилось, можно и поработать спокойно, но тут приехала одна машина с грузом, стропальщиков не сыскать - зима горячее время для грузов на отдаленных месторождениях.

Пока зимник стоит нужно успеть завезти на промысел все необходимые материалы на весь год, летом вертолетами завозить дороже. А многие реактивы и растворители, баллоны с газами возит в вертолетах вообще нельзя. Только наземным транспортом зимой.

Водитель ждет час-два...четыре. Вечереет. Грузчиков так и нет, что ж делать, ему нужно ехать дальше, в итоге разгружаем с водителем сами. Благо, что машина подъезжает вплотную к складу и тащить коробки недалеко, да и 150 кг это маленький груз для наших обычных объемов в тонну-две. Разгрузили, не проблема. Пересчитала, сверила по документам, поработала кладовщиком, одним словом.

Бывает и так. Машину не пускают на объект из-за отсутствия искрогасителя и приходится перегружать из одной машины в другую, и уже на ней везти это к складу и разгружать. Двойная работа..
Бывает и так. Машину не пускают на объект из-за отсутствия искрогасителя и приходится перегружать из одной машины в другую, и уже на ней везти это к складу и разгружать. Двойная работа..

Вспомнив, что еще днем договорилась с заведующей столовой на 18.00 приехать получить воду и молоко.

Мы получаем питьевую воду по кол.договору, а также молоко - за вредность.
-2

Скоренько ищу машину (своей лаборатория не имеет) еду.

Пока еду, уже звонок - пришла еще машина с грузом, ждут меня разгрузиться. Но сначала вода..

Привезти 360 л воды и 60 л молока? Запросто! Хорошо водитель и наш стажер-парень помогли - загрузили, выгрузили.

Ах, да, бочки ждут меня. Опять склад, уже темень, освещение только от факела в далеке, благо он полыхает вовсю. Водитель выгружает бочки краном, тут все совсем удачно. Просто наблюдаю, чтобы ничего не случилось недоброго.

-3

Вот уже и конец рабочего дня, а текущая ежедневная работа совсем не сделана. Сил уж нет, пол дня на улице - подмерзла и устала, поясница ноет, а голова гудит. И что вы думаете? Приезжает еще машина... От обиды хочется поныть, но работа есть работа. Снова поиски грузчиков и т.д.

Работа с персоналом, документами, оборудованием, реактивами - все это по остаточному признаку. Быстро, кратко поздним вечером, можно сказать перед сном.

Вот и думаю после таких дней, а инженер ли я? И при чем тут химия..

Хочется взять и все бросить. Но боюсь, что бюрократия добралась уже почти во все организации России и всегда лучше там, где нас нет. Поэтому, глубоко вдохнув и выдохнув, беру себя в руки и работаю дальше.