Около недели назад в сети всплыл скриншот сайта Amazon, на котором красуется товарная позиция с Assassin’s Creed Ragnarok. Оказалось, что это изображение, растиражированное СМИ, было фейком, который сделал французский блогер j0nathan. Молодой человек преследовал занятную цель: посмотреть, насколько непрофессиональными окажутся игровые издания.
Около недели назад в сети всплыл скриншот сайта Amazon, на котором красуется товарная позиция с Assassin’s Creed Ragnarok. Оказалось, что это изображение, растиражированное СМИ, было фейком, который сделал французский блогер j0nathan. Молодой человек преследовал занятную цель: посмотреть, насколько непрофессиональными окажутся игровые издания.
«В различных игровых изданиях публикуется мой фальшивый скриншот, на котором Assassin’s Creed Ragnarok якобы засветилась в магазине Amazon. Я сделал это для того, чтобы обнажить некомпетентность профильных игровых сайтов, которые на самом деле предназначены не для информирования аудитории о важных новостях. Они просто собирают клики и зарабатывают на этом деньги. Этот скриншот был размещён на более чем пятидесяти игровых ресурсах, и мой твит нигде не был приведён в качестве источника — а это основы журналистики», — заявил блогер.
Что особенно забавно — в подтверждение своих слов французский контент-мейкер привёл четыре скриншота различных игровых изданий, которые купились на его «утку», и в их список попал популярный российский сайт PlayGround. Из крупных западных ресурсов отличились авторитетные сайты Metro и Jeuxvideo. Что тут сказать: в наш перенасыщенный информацией век не стоит без оглядки доверять тематическим изданиям, даже если они и считаются профессиональными медиа.