Фольксваген Пассат на протяжении многих лет является признанным лидером сегмента D по европейской классификации. Именно этот автомобиль очень часто выигрывает в журналистских сравнительных испытаниях. Именно его используют конкуренты при разработке своих машин этого класса, в качестве «точки отсчёта» или референс-кара. В 2020 году к нам приедет Passat, пускай и не в полностью новом кузове, зато после модернизации. Фото уже есть в сети. Детали комплектаций и точные цены объявят позже.
Экстерьер
Новый Фольксваген Пассат 2020 модельного года выглядит очень серьёзно, если не сказать, безлико. Это просто автомобиль D-класса, не более. Он ладно скроен и не обезображен чрезмерным количеством хрома. Основные изменения внешнего вида – чисто декоративные. Появились новые бамперы, противотуманная и задняя оптика сменили форму. В видео обзорах говорят, что во всю ширину задней двери теперь красуются крупные буквы, обозначающие модель. Раньше шильдик был маленьким и прижимался в уголке.
Интерьер
Салон хорошо гармонирует со внешностью. Он тоже очень строгий и вполне элегантный. Как водится у Фольксвагена, многие элементы позаимствованы у других моделей – например, три привычные ручки управления климат-контролем. По фото салона невозможно оценить эргономику, но она действительно классная. Водителю очень удобно, а взаимное расположение основных органов управления – оптимально. Основные изменения салона – это новый руль, усечённый книзу, и крошечный шильдик с названием модели между центральных дефлекторов системы вентиляции. Раньше на месте этой надписи располагались маленькие стрелочные часы. Похоже, немцы чуть-чуть сэкономили.
Грузовые возможности
Объём багажника седана составляет 586 литров, а универсала – 650. Если сложить заднее сиденье, то для поклажи можно получить уже до 1152 и 1780 литров соответственно.
Технические характеристики
Некоторые технические характеристики Фольксваген Пассат 2020 действительно изменились. Но далеко не все. В частности, остались прежними габариты. Многие новшества и вовсе доступны только жителям стран Западной Европы, в силу особенностей спроса, а также местного законодательства. Инженеры и маркетологи перед любым вмешательством внимательно изучали отзывы владельцев, поскольку спрос на Passat стабильно высок, терять деньги концерн не может. В частности, настройки подвесных систем не меняли – нареканий на них не было.
Размеры
- длина – 4.767 м;
- ширина – 1.832 м;
- высота – 1.456/1.477 м;
- колёсная база – 2.791 м;
- клиренс – 16 см.
Моторы и трансмиссии
Судя по самым свежим новостям, Фольксваген Пассат 2020 будет продаваться у нас с бензиновыми двигателями рабочим объёмом 1.4 литра (150 л.с.) и 2 литра (190 л.с.). Оба агрегата – с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Коробка передач – семиступенчатый «преселектив» DGS. Впрочем, для младшего движка в качестве «базовой» альтернативы будет и «механика», но, скорее всего, доля таких машин будет мала.
Кроме того, в Европе можно будет купить Volkswagen Passat 2020 с дизельными моторами, но нам такие версии недоступны. Также там будет продаваться Пассат в ипостаси подзаряжаемого гибрида. Его паспортный расход топлива, а также выбросы углекислого газа (50 г/км) скромны, что позволяет хозяину рассчитывать на субсидию при покупке и некоторые другие бонусы. Но в России можно посмотреть разве что видео тест драйвов такого Фольксвагена Пассат 2020, который может «стоять у розетки».
Безопасность
К счастью, до начала продаж Фольксвагена Пассат 2020 в России уже ясно – с безопасностью у машины полнейший порядок, можно не переживать на этот счёт. На испытаниях по стандартам EuroNCAP седан (правда, дорестайлинговый) заработал максимальную итоговую оценку в пять звёзд.
Комплектации и цены
В последних новостях ещё нет никакой информации о том, сколько именно будет стоить Volkswagen Passat 2020 у официальных дилеров в нашей стране. Известно только, что в базовой комплектации будут светодиодные фары, а за доплату можно будет установить и матричный головной свет. Кроме того, потенциальным клиентам предложат «половинный» автопилот, который может работать на скоростях до 210 км/ч.
У дилеров остались «дореформенные» седаны в единственной комплектации Business Edition. Цена такого Volkswagen Passat (но не 2020, а ещё 2019 года) со 150-сильным мотором и DSG составляет 2 миллиона рублей. Доплата за 1.8-литровый движок (180 л.с.) – 139 тысяч.
- шесть подушек безопасности;
- набор электронных «помощников» водителя;
- противотуманки;
- светодиодные фары головного света, а также задние фонари;
- наружные зеркала с электроприводом и подогревом;
- обогрев передних и задних кресел (кроме центрального);
- подогрев форсунок омывателя и лобового стекла;
- кожаный руль с подогревом и управлением DSG;
- кресло водителя с электрорегулировками;
- центральный подлокотник спереди;
- контроль давления в шинах;
- передний и задний парктроники;
- датчик дождя;
- старт-стоп;
- мультимедиа-система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и 8 динамиками;
- трёхзонный климат-контроль;
- адаптивный круиз-контроль;
- бесключевой доступ;
- камера заднего вида.
За легкосплавные диски колёс следует доплатить 6210 или 31310 рублей, в зависимости от диаметра и типа двигателя. Цвета кузова – также среди опций. Ещё 92 тысячи можно внести в кассу за пакет, включающий виртуальную приборную панель, поворотный свет фар и тёмные задние фонари. Страна сборки – только Германия, Запуск производства в нашей стране Фольксвагена Пассат 2020 года, перенёсшего рестайлинг, также не планируется.
Новый кузов
Грядущий Фольксваген Пассат – это не новая модель, а только результат обновления. Да и то – совсем не самого существенного. Достаточно увидеть фото, чтобы самостоятельно убедиться в этом. Цены, конечно, вырастут относительно нынешних, но вряд ли намного. Однако, точные цифры можно будет узнать, когда автомобиль выйдет в России. То есть – весной 2020 года.
Начало продаж в России и конкуренты
Старт продаж Фольксваген Пассат состоится ориентировочно в марте 2020 года (или даже чуть позже). Что касается предложений от других автопроизводителей, то среди них, в первую очередь, очень популярная у нас Toyota Camry петербургской сборки. Её цена – от 1 миллиона 573 рублей, причём, даже «база» - вполне приличная. Седан Mazda 6 стоит от 1 миллиона 553 тысяч. А в салонах Kia можно найти седаны Optima (от 1 миллиона 315 тысяч рублей) и Stinger, за который просят не меньше миллиона 855 тысяч.
Читать так же: Volkswagen Terramont 2019
Еще много интересного: Яндекс Дзен news-avto.com
Заключение
Говорят, что «чисто легковой» D-класс во всём мире постепенно уступает место кроссоверам. Однако, заочные «битвы» у дилеров всё ещё идут – и они будут продолжаться! Вот и Фольксваген весной 2020 года привезёт к нам Пассат. Технические характеристики версий для России уже известны. Гамма двигателей серьёзно «обрезана» по сравнению с европейской. Комплектаций и цен пока нет. Но уже сейчас понятно, что оснащение будет очень богатым, но и демпингом немцы заниматься не будут, продавая автомобили себе в убыток. Поэтому, очень дёшево купить Passat не удастся точно – поклонникам марки придётся раскошелиться.
Видео обзор Volkswagen Passat 2020 года:
Больше автомобильных новинок: news-avto.com
Самые свежие авто-новости: Яндекс.Дзен.news-avto.com
Вам может быть интересно: