Найти тему
Постелеон

Три способа "заплатить за бренд" в домашнем текстиле. Какой из них ваш?

Оглавление

"Не хочу платить за бренд," – так обычно говорят покупатели, подразумевая, что им приходится платить не столько за саму вещь, сколько за громкое имя. Такое отношение к брендированной продукции оправдано лишь отчасти.

Словосочетание "стоимость бренда" всплывает, когда заходит речь об инвестиционной привлекательности предприятия. Термин обозначает нематериальный (невещественный) актив предприятия. А поскольку стоимость бренда – это всегда денежные знаки, наверное, в этом все и дело: покупатель считает, что платить за бренд приходится именно ему. Кончено, не надо путать инвестции, где стоимость бренда очень важна, и обычную покупку в магазине вещи, пусть даже, очень известного бренда. И тем не менее, за что же мы все-таки платим, и стоит ли покупать брендированный текстиль?

Бренды уделяют большое внимание оформлению своей продукции. И это тоже вносит свой вклад на цену. Источник фото-контента: free-images.com
Бренды уделяют большое внимание оформлению своей продукции. И это тоже вносит свой вклад на цену. Источник фото-контента: free-images.com

Заплатить за громкое имя известного дизайнера

Это категория продукции, которую выпускают под своим именем модные дизайнеры. Бренды, которые у всех на слуху, в стремлении расширить рынок сбыта, часто начинают осваивать новые области – то вдруг выпустят коллекцию постельного белья, то махровые полотенца или еще какой-нибудь домашний текстиль.

Разумеется эти бренды не имеют собственных текстильных производств: все, что есть в готовой продукции от бренда – это дизайн да громкое имя. Все остальное отдается на аутсорс. Куда? Туда, где это производство дешевле. А поскольку цель – заработать, то и сырье и производство часто выбираются по принципу минимальной цены, что не всегда сопряжено с высоким качеством. И в итоге вы можете получить вещь безупречную с точки зрения дизайна и оформления (подарочные коробки выше всяких похвал!) и непредсказуемого качества.

Тут уж как повезет! А поскольку модные дизайнеры ценят свой креатив очень высоко, то заплатить придется – без всякого сомнения, именно за бренд. Но есть категория покупателей, для которых имя бренда имеет первостепенное значение, иначе они чувствуют себя некомфортно.

Креатив дизайнера – вот что самое главное в продукции модных брендов. Источник фото-контента :  free-images.com
Креатив дизайнера – вот что самое главное в продукции модных брендов. Источник фото-контента : free-images.com

Заплатить за никому не известный бренд

"Не хочу платить за бренд" – как оправдание выбора по принципу самой дешевой цены.

Почему-то считается неприличным сказать, что мы отказываем себе в какой-то покупке потому, что на нее не хватает денег. И тогда, покупая самый дешевый текстиль, мы убеждаем себя, что он (этот текстиль) ничуть не хуже и даже лучше, чем тот, который стоит в два-три раза дороже.

В качестве подъема собственного авторитета в глазах окружающих, такая позиция, может быть и оправдана, но давайте будем откровенны. Все имеет свою цену! Никогда качественная вещь не будет продаваться по бросовой цене. А вот наоборот – как раз очень частый случай. И иногда покупая что-то по заниженным ценам, вы переплачивает в несколько раз.

Возьмем для примера махровые полотенца. И показатели плотности в них могут быть хорошие – допустим, 600 г на метр квадратный, и внешний вид, а стоят они при этом дешево. Задумайтесь, почему? Я вам назову лишь две причины. Что может быть не так с этими полотенцами:

  • Хлопок низкого качества – короткое волокно. Плотность полотенца может быть большая, но коротковолокнистый хлопок будет выбиваться из полотенца. Если провести по такому полотенцу влажной ладонью, то оно оставит на ней мельчайшие волокна хлопка.
  • Окрашивается не хлопковая нить, а изделие. Такое полотенце быстро теряет вид, краска будет вымываться, причем особенно это будет заметно в местах переплетения махровых нитей.

Так что по сравнению с первым вариантом – да, такой текстиль будет действительно гораздо дешевле. Но не думайте, что вам удалось выиграть в соревновании с продавцом? Перевес в соотношении цена/качества всегда будет в пользу производителя. Будьте уверены!

Никому неизвестный бренд. Источник фото-контента: free-images.com
Никому неизвестный бренд. Источник фото-контента: free-images.com

Бренд, как гарантия качества

Ну, вот, мы и добрались до идеального варианта с точки зрения текстильщиков. Этим же правилом руководствуются искушенные покупатели домашнего текстиля. Оно простое: хотите качественный текстиль, покупайте продукцию только текстильных брендов. Интересная закономерность: никогда текстильные бренды даже не пытаются залезть в чужую область, как это делают модные дизайнеры. Им и своих забот хватает!

Сawo: авторитетный бренд махровых изделий. источник фото-контента: Posteleon.ru
Сawo: авторитетный бренд махровых изделий. источник фото-контента: Posteleon.ru

Например, Cawo производит только махровую продукцию: полотенца, халаты, коврики. Известный постельный бренд Elegante специализируется только на постельном белье. И в своем деле текстильные бренды, что называется, "собаку съели". И тут уж вы получаете именно то, за что платите.

Elegante: немецкий бренд элитного постельного белья. Источник фото-контента: Posteleon.ru
Elegante: немецкий бренд элитного постельного белья. Источник фото-контента: Posteleon.ru

Что в итоге?

Надеюсь, в ходе нашего повествования у вас сложилось представление, как нужно выбирать домашний текстиль. Но на всякий случай: не стоит соблазняться громким именем модного бренда. Точно так же: не ведитесь на низкую цену, покупая никому неизвестный текстиль. А если хотите купить действительно качественную вещь, выбирайте лидера отрасли. Только это даст вам гарантированное качество и цену, пусть высокую, но соответствующую этому качеству.

Помогите нашему каналу развиваться: ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ и ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК. Спасибо!

Posteleon.ru