Акции, скидки, распродажи, программы лояльности - всё это так прекрасно! Казалось бы, магазины поворачиваются лицом к покупателю и делают всё возможное для того, чтобы сделать его жизнь чуточку проще и экономичнее. Но иногда я в магазинах натыкаюсь на такие странности, что хочется спросить: "Ну как же так? Вы же обманываете покупателя и делаете это абсолютно в открытую. Разве это нормально?"
Пару недель назад я посещал гипермаркет "Metro" в Санкт-Петербурге. Заезжаю я туда не часто, раз в пару месяцев - потому что только там есть определенные редкие товары, которых не встретишь в других магазинах. В частности, огромный выбор продуктов для обожаемой мною азиатской кухни. Но сегодня разговор не о ней.
Подхожу я к полке с соленьями, чтобы купить себе банку перца Халапеньо и оба-на, вижу что производитель сделал нам подарок и продаёт банку в 580 миллилитров по цене 370. Нифига себе везение! Я доволен и уже собираюсь кидать банку в тележку, как вдруг до меня доходит, что цена какая-то странная.
Сравниваю с маленькой банкой. Ну понятнооооо. Производитель может, конечно, и продал гипермаркету Metro большую банку по цене маленькой, но вот гипермаркет решил этот подарок не покупателям оставить, а себе в карман положить. Сравниваем цены...
Маленькая банка стоит 190 рублей, большая - 350 рублей. А теперь вишенка на торте, посчитаем цену за литр...
Маленькая банка без акции - 190 рублей за 370 мл - 513 рублей за литр.
Большая банка с "акцией" - 350 рублей за 580 мл - 603 рубля за литр.
Подарок, говорите? Ну да, ну да...Перчик я в итоге купил, маленькую банку, но покупал его с мыслью о том, что гипермаркет Metro далеко не прочь обмануть меня.
Вам понравился или был полезен этот пост? Буду рад если поставите ему "лайк" - тогда ещё больше людей смогут увидеть его в рекомендациях.
Спасибо за внимание!