Найти в Дзене
Авто Блог

Волга 31 105 за 150 тысяч рублей. Какая она и стоит ли брать её ?

Доброго времени суток господа с вами канал Авто Блог и сегодня у нас на обзоре автомобиль за 150 тысяч рублей Газ 31 105 который может позволить себе практически каждый. Почему-то об этом автомобиле все начинают забывать или не хотят говорить, но именно она может откатывать на тахометре нереальные цифры. Приготовьтесь услышать немного фактов, немного конструктива и моих размышлений по поводу этого автомобиля. Волга 31 105 один из лучших автомобилей за копейки, который я бы мог посоветовать для самой широкой аудитории. Эта машина отлично подойдёт для повседневной работы и выездов за город. Вам хочется взять что-то по проще волга отличный вариант. Для начало вам необходимо наличие 150 тысяч рублей, так вы сэкономите себе нервы и время. С такой суммой есть больше шансов купить надёжный вариант года 2005-2007, почему я ориентируюсь на такую сумму? Потому что более дешёвые тачки начали ржаветь и их пытаются быстрее сплавить. Именно ржавчина может оказаться тем самым жирным минусом с кот

Фото использовано в качестве иллюстрации. Взято из открытого источника Яндекс.Картинки
Фото использовано в качестве иллюстрации. Взято из открытого источника Яндекс.Картинки

Доброго времени суток господа с вами канал Авто Блог и сегодня у нас на обзоре автомобиль за 150 тысяч рублей Газ 31 105 который может позволить себе практически каждый. Почему-то об этом автомобиле все начинают забывать или не хотят говорить, но именно она может откатывать на тахометре нереальные цифры. Приготовьтесь услышать немного фактов, немного конструктива и моих размышлений по поводу этого автомобиля. Волга 31 105 один из лучших автомобилей за копейки, который я бы мог посоветовать для самой широкой аудитории. Эта машина отлично подойдёт для повседневной работы и выездов за город.

Вам хочется взять что-то по проще волга отличный вариант. Для начало вам необходимо наличие 150 тысяч рублей, так вы сэкономите себе нервы и время. С такой суммой есть больше шансов купить надёжный вариант года 2005-2007, почему я ориентируюсь на такую сумму? Потому что более дешёвые тачки начали ржаветь и их пытаются быстрее сплавить. Именно ржавчина может оказаться тем самым жирным минусом с которым придётся повозиться в поисках реально годного автомобиля.

Главным минусом данного автомобиля является ржавчина, но с этим минусом можно бороться или избежать его появление. Нюанс хранения волги заключается в том что её нужно оставлять ночевать только в гараже. Несколько месяцев на улице и вас настигнет ржавчина. Совет для тех кто хочет брать такую машину за такие деньги, берите волгу которую хозяин хранил в должном помещении или хотя бы в каком нибудь помещении. При покупке придётся долго осматривать кузов, колёсные арки и пороги. Проблемы с гнилью можно увидеть самому даже неопытным взглядом. Если владелец уберёг её от ржавчины значит с остальным в машине всё в порядке. У тех кто смотрит бюджетный вариант наврятли есть гараж, но со ржавчиной можно бороться профилактическими действиями.

Плюсы волги.

Волга действительно годная машина если брать с двигателем ЗМЗ, выдаёт 130 лошадок. Не советую брать волгу с двигателем от крайслер, эти двигатели полный провал. Через 45 тысяч км. с ними начинает твориться исключительно ужасные вещи и каждый владелец хотя бы раз в неделю бомбит. Остальные двигатели не такая проблема, теоретически они могут прожить до полумиллиона километров, но это при очень внимательном отношении к автомобилю.

Фото использовано в качестве иллюстрации. Взято из открытого источника Яндекс.Картинки
Фото использовано в качестве иллюстрации. Взято из открытого источника Яндекс.Картинки

Учитывая вес автомобиля полторы тонны, даже самый скромный ЗМЗ агрегат в серии даёт не плохую динамику. Своими способностями к приятному разгону 31 105 может похвастаться перед ладовскими модельками, единственной проблемой при езде могут стать не привычные большие габариты. Зато за счёт них много места в салоне, пассажирам реально есть где развалится. Хочется отметить и надёжную подвеску. При езде в 120 км/ч данная машина не напрягает тряской, она хватает и пережёвывает всё что криво лежит.

Фото использовано в качестве иллюстрации. Взято из открытого источника Яндекс.Картинки
Фото использовано в качестве иллюстрации. Взято из открытого источника Яндекс.Картинки

Хочется выделить и превосходства волги 31 105 это динамика, хорошая управляемость и выносливость. Именно эти критерии превыше всего для меня когда я подбираю какой-либо автомобиль. В принципе за 150 тысяч рублей в волге все эти вопросы закрываются с лихвой.

Есть конечно небольшая проблема с шумоизоляцией, но это легко устранить, заезжаешь на любой автосервис и делаешь доступную шумку. Есть хронические поломки, но это тоже легко правится. Бюджет таких вложений обходиться в районе 2000 рублей.

Если подвести общий итог по обслуживанию автомобиля, то волга обходится чуть дороже ВАЗовской классики, но дешевле чем какая-нибудь иномарка. Самое главное будьте готовы каждые 4 месяца делать профилактику от ржавчины везде, где это возможно.

Всё же решение остаётся за вами, что сами то думаете? Годный автомобиль или нет, стоит ли вкладывать 150 тысяч рублей или нет? Напишите об этом в комментариях.