Всем привет! Нешуточные споры в сети вызвала фотография, где американская учительница демонстрирует математический пример с двумя ответами. Один ответ получен путем решения «по старинке», второй - по стандартам Common Core. Старый способ позволил получить ответ «1». Решение новым способом дало ответ «16». Главное, утверждается, что оба варианта верные. Разве такое возможно?! То, что могут применяться разные способы решения, это понятно. Но чтобы ответы в результате получались разные и все правильные – это что-то новое. С ответом «16» все понятно. Но как можно было получить «1»? Ведь выражение представлено не в виде дроби. Интересно было бы посмотреть на этот способ. Пользователи в комментариях под постом пишут про приоритет деления над умножением. Ахаха) Вообще, педагоги не перестают искать эффективный способ объяснения детям решения различных выражений и задач. Меня заинтересовал уже упомянутый стандарт Common Core. Для справки: Common Core – американский образовательный ста