Не исключается, что эти юноши и девушки, получившие кое-какое образование, будут иметь амбициозное, горделивое мироощущение, будут считать себя достойными высокооплачиваемой работы, но общество их развернёт на 180° и отправит на самые примитивные работы. Вырастет социальная напряженность, начнутся майданы с требованием упростить их жизнь, и целью этих людей будут рогульские мечты о «вишнёвом садочке» с поросёночком. Что само по себе не плохо, но в условиях последующего разрушения промышленности, государственности и цивилизации - это станет возвратом в каменный век. Процессы эти, как мы видим в соседнем государстве, тесно переплетены.
Вернёмся к «нашей» семье. Жена, и мать, и теперь «учительница» требует не закреплять законодательно положение об обязательной промежуточной аттестации из-за того, что (следите за её мыслью!): родители являются «заказчиками» услуг школы по образованию их детей, поэтому учителя проводят контрольные и экзамены, чтобы продемонстрировать родителям качество выполненной работы по обучению их деток. При семейном обучении этого не нужно делать, т.к. родители и так знают уровень успеваемости своих детей-учеников. Вот такая она - логика!
Помимо, полного потреблятского отношения к чужому труду, присутствует ярко выраженное желание никого не подпустить к своей самодеятельности.
Предположим, общественное мнение решит: пусть своих детей растят, как умеют. Тогда возможны следующие неприятные последствия:
- не делают прививок: в результате, не привитые становятся разносчиками заболеваний;
- неправильно кормят детей: в результате, те вырастают и начинают болеть, их лечат, т.к. они «заказчики» медицинских услуг – следовательно, на них тратятся бюджетные деньги;
- кое-как учат детей: в результате, должности, прибыль от коммерции, большие заработные платы получат дети гастарбайтеров или каких-нибудь здравомыслящих людей;
- в итоге: государство не может найти грамотных военных, пограничников, коммерсов, дипломатов, инженеров, врачей и тех же самых учителей. В результате, вынуждено завозить специалистов из-за рубежа;
- в итоге: вырастают неприспособленные к реальной жизни тунеядцы, не способные к регулярному(!), постоянному(!) труду, но прекрасно владеющие «искусством» создания новых людей;
- в итоге: вырастают, не социализированные в российском обществе, да и в любом другом цивилизованном обществе, люди, не обладающие набором необходимых коммуникативных навыков. А это очень важное условие воспитания и развития детей. Общеизвестно, что самый продуктивный человеческий труд – это, как правило, коллективный труд. А что может человек - не годный к совместному труду? То-то и оно...
Продолжение следует…(здесь)