Найти в Дзене

Профессиональный турист страшный сон туроператора

Все мы хотя бы раз в своей жизни читали и слышали о не профессиональности туроператора. Тут на Дзене много статьей на эту тему. Но у каждой монеты есть две стороны. И я хочу показать вам обратную. А именно от лица туроператора, ведь в туризме я проработала без малого четверть века.

Итак, давайте разбираться кто такой профессиональный турист? Это тот кто зарабатывает деньги на своих путешествиях. Тут, конечно можно возразить, что каждый блогер это профессиональный турист, но не совсем.

В турбизнесе профессиональный турист это страшный сон всех туроператоров. Потому что это тот человек, который в независимости от того, как прошло его путешествие с туроператором будет всеми способами вернуть свои деньги за путевку, даже через суд.

К счастью сегодня такое явление, любителей съездить на халяву, становятся все меньше и меньше. Да и туроператоры учатся на былых промахах, закрывая лазейки для хитрых туристов.

https://2pricolisty.ru/
https://2pricolisty.ru/

Надо сказать, что тут мы не рассматриваем случаи в которых туроператор виноват на 100%. Тут история о том, как создаются сознательно такие ситуации, что бы найти повод для возврата средств.

Это как принести с собой в ресторан дохлого таракана кинуть к себе на тарелку, когда вы уже практически все съели и устроить истерику, что бы не платить за еду. Тут совершенно такая же история. Вы бы знали, до чего может дойти пытливый ум желающего вернуть свои кровные.

Был у нас забавный случай. Я тогда работала у туроператора одним из направлений у него были активные туры на Алтае.

Эта клиентка у нас уже была в черном списке, так как год назад у нас закончился суд паритетом сторон. В суде она пыталась доказать, что гид изменил маршрут из-за погодных условий и она не смогла посмотреть весь тур, как в описании. И моральный ущерб за невиданную ей красоту. Даже не смотря на то, что их маршрут был легче и красивее. Но так как все было в рамках закона и безопасности, то суд был на нашей стороне. Деньги за путевку и моральную компенсацию мы не отдавали. Нам штраф назначили за какую -то мелочь, но это была ерунда.

 https://express-k.kz/  картинка  Игоря КИЙКО
https://express-k.kz/ картинка Игоря КИЙКО

Когда эта мадам появилась у нас через год, естественно мы напряглись всем коллективом, потому что знали, добра не будет. Тем более она перед этим уже выиграла суд у наших коллег.

Мадам покупает конный тур на Алтае. Конечно, ей выдается полная инструкция, в нескольких вариантах. Даже читается персонально при покупке тура. Все рассказывается и показывается до мелочей. Сглаживаются все острые углы, которые могут быть. И тур проходит идеально. Вся группа пищит от восторга, пишет хвалебные отзывы. И мы практически выдыхаем. Но не тут то было. Появляется наша профессиональная туристка с жалобой и с требованием вернуть ей полностью стоимость тура, тогда это было около 10 000 руб. и моральную компенсацию в районе 200 тысяч. + деньги потраченные по чекам.

Как вы думаете что могло случиться в конном туре? Вся группа в восторге, а она с претензией? С которой она обратилась в суд, так как мирным путем ситуацию было не решить.
Ваши предположения жду в комментариях. А о суде я расскажу следующий раз. Поверьте вы удивитесь основанию и за что требовался моральный ущерб.

Надеюсь было интересно и до новых встреч!
Если статья была вам полезна, то ставьте лайк, делитесь в соц сетях, комментируйте и подписывайтесь на мой канал.