Найти тему
HITROV-TIME

ТОП игра нашего детства.

Всем привет, сегодня поговорим о такой легенду в мире гонок как

Need For Speed Most Wanted.

Помните такую? Игра вышла в 2005 году, а кажется будто вчера, как быстро время летит ребята?

Главная обложка
Главная обложка

Игра представляет собой глубоко модернизированный вариант Underground 2. Но тем не менее она попала точно в цель и полюбилась многим тысячам игрокам по всему миру и привела новых фанатов в серию Need For Speed .

Весь сюжет начинается с того что ваш герой приезжает в город на своей потрясной BMW что бы найти новое мясо для гонок. И такой персонаж попадается и имя ему - Рэйзор ( прямо производитель геймерских девайсов). Но наш дружок Рэйзор оказался подлой сволочью и подстроил нам поломку двигателя из-за чего саму гонку мы проиграли, машину забрали и самих нас засунули в каталажку. Но прекрасная дама- Миа, спасает нас от сидения на нарах и приводит в старый гараж. Это была завязка сюжета, ну а дальше вы должны вернуть свою машину и показать кто тут в городе босс.

Кадр из игры
Кадр из игры

Итак что мы имеем:

  • Открытый город , где мы сами выбираем себе задания по вкусу и выполняем их.
  • Огромный выбор автомобилей в магазине, но не радуйтесь- изначально денег у вас хватит только на малолитражку, придется заработать.
  • Большой выбор тюнинга и кастомизации вашей машины, от двигателей до наклеек на бампер. Здесь простор для творчества- безграничный.
  • Полицейские погони, (это тоже задания) тут вам придется убегать от полиции и даже ломать их машины чтобы заработать очки престижа необходимые для схватки с боссами.
Один из боссов
Один из боссов

В Need for Speed: Most Wanted представлены различные типы гонок, знакомые по предыдущим играм серии, а также совершенно новые. Тем не менее, в отличие от двух предыдущих частей серии, Underground и Underground 2, в игре отсутствует «Дрифтинг». Также гонки теперь проходят только на территории города, а гонки на отдельных треках в игре отсутствуют.

  • «Кольцо» представляет собой гонку по замкнутой трассе. Цель игрока — проехать несколько кругов и пересечь финишную черту первым. На протяжении всей гонки ведётся счётчик статистики кругов и места в списке первенства. Количество кругов, которые необходимо проехать, меняется от карты к карте и составляет от двух до пяти. Нередко трассы гонок такого типа имеют множество поворотов и требуют от игрока настройки машины на чувствительное управление и быстрый разгон.
  • «Спринт»  — тип гонки на заданном отрезке от одной точки на карте до другой. Трасса такого типа гонки не замкнута. Цель игрока — проехать трассу и финишировать первым. В течение гонки ведётся статистика продвижения по трассе в процентах и место, занимаемое игроком в списке первенства. Гонки такого типа чаще всего пролегают по автострадам и требуют от игрока не столько управляемости, сколько скорости.
  • «Секундомер» , аналогично «Спринту», представляет незамкнутую трассу. Главное отличие от «Спринта» — в наличии контрольных точек, расставленных на трассе. Кроме того, в данном типе гонки может участвовать только один игрок. На прохождение каждой контрольной точки отводится определённое время. Цель игрока — проехать все контрольные точки за указанное время. Проезжая участок с контрольной точкой на карте, оставшееся время добавляется ко времени, отведённому на следующую точку (финишная черта также является контрольной точкой). Если игрок не успевает доехать до точки за указанное время, вся гонка считается проигранной. На протяжении гонки ведётся статистика продвижения по трассе, количество точек и оставшееся время. Данный тип гонки не присутствовал в предыдущей игре серии.
  • «Выбывание» аналогично «Кольцу», за тем исключением, что гонщик, завершив круг последним, выбывает из игры. Таким образом, цель игрока в данной гонке — проехать все круги не последним. Количество гонщиков в данном соревновании — четыре, вследствие чего кругов всегда три. В данном типе гонки почти нет полиции (она присутствует в таких гонках только при прохождении Булла и Рэйзора из Чёрного списка).
  • «Истребитель»  — тип гонки по незамкнутой трассе, аналогично «Спринту» и «Секундомеру». По всей трассе расставлены радары — контрольные точки, в которых фиксируется скорость проезжающих машин. Цель игрока — проехать эти точки с максимальной скоростью. Скорости для каждого игрока складываются. Выигрывает не тот, кто первым пересечёт финишную черту, а игрок, набравший максимальное количество очков скорости. Однако после завершения гонки одним из участников у всех остальных начинают отниматься очки скорости, что даёт небольшое преимущество первому завершившему. На протяжении всей трассы ведётся статистика радаров, суммарная скорость и процент продвижения по трассе. Данный тип гонки не присутствовал в предыдущей игре серии.
  • «Дрег-рейсинг»  — тип гонки, в которой игрок должен пересечь финишную черту первым, оптимально переключая передачи. В отличие от других типов гонок, управление осуществляется только с помощью механической коробки передач. Кроме того, в данном типе гонки игрок маневрирует по строго заданным полосам трассы, перестраиваясь из ряда в ряд. Почти любое столкновение с препятствием или транспортным средством ведёт к завершению гонки и проигрышу. Также можно перегреть двигатель (если продолжительное время удерживать стрелку тахометра в красной зоне) и сойти с дистанции. В течение игры ведётся статистика первенства. Это единственный режим, где движение гражданского транспорта строго подчинено скриптам. Также это единственный тип гонок, где вообще нет полиции.
Процесс кастомизации
Процесс кастомизации

Как видите у вас будет чем себя занять, плюс за вами всегда охотится полиция, так что вы будете заняты всегда и везде.

Конечно стоит упомянуть музыку представленную в игре.

Как и в предыдущих играх серии Need for Speed, саундтрек Most Wanted включает в себя композиции от известных исполнителей разных жанров: рок, хип-хоп и электроника/техно-музыка. Музыкальные треки в игре звучат от Styles of Beyond («Nine Thou (Superstars Remix)»), DJ Hyper («We Control»), Static-X («Skinnyman»), The Prodigy («You’ll Be Under My Wheels») и многих других. Вся музыка лицензирована лейблом EA Trax. В настройках EA Trax игрок может выбрать воспроизведение отдельных треков или включить последовательное или случайное проигрывание музыки, а в настройках звука есть возможность настройки воспроизведения интерактивных композиций. Для версии игры на портативных системах Game Boy Advance и Nintendo DS использован оригинальный саундтрек композитора Аллистера Бримбла.

Одна из многочисленных катсцен
Одна из многочисленных катсцен

Для режима погони музыку написал Пол Линфорд с последующим микшированием Криса Вренны. Музыка интерактивная и включается автоматически в начале погони. Музыкальное сопровождение составляют четыре разных темы, разбитых на короткие фрагменты: от ситуации на дороге (скорость машины, количество полицейских, режим активной погони или ожидания) зависит то, какой фрагмент проигрывается. Перед каждой погоней произвольным образом выбирается музыкальная тема, которая будет звучать первой. Её смена происходит примерно каждые десять минут погони, причём установлен строгий порядок их следования: после того, как будет проиграна последняя тема, вновь включается первая.

15 мая 2006 года компания Electronic Arts на лейбле E.A.R.S. выпустила альбом Need for Speed: Most Wanted Original Music композитора Пола Линфорда с оригинальной музыкой из игры в цифровом формате. В феврале 2007 года был выпущен коммерческий промо-альбом с музыкальными композициями, представленными в игре, который не поступил в продажи.

Процесс уничтожения полицейских машин.
Процесс уничтожения полицейских машин.

Музыка из Need for Speed: Most Wanted впоследствии звучала в следующей игре серии — Need for Speed: Carbon, где использовались интерактивные композиции Пола Линфорда во время полицейских преследований. Композиции из Most Wanted позже были добавлены в обновление «Legends» для игры Need for Speed 2015 года.

В общем итоге игра удалась на славу. Не верите? Попробуйте, вам понравится обещаю.

Вот такой обзор получился. Если вам понравилась- комментируйте запись, подписывайтесь на канал и так же переходите на мой YouTube канал. Спасибо и удачного дня.