Если вы собираетесь создать свой магазин на зарубежной платформе Etsy, но боитесь иностранного рынка и не знаете с чего начать, то эта статья будет вам полезна. В первой части я расскажу основы основ, а уже последующих мы разберем подводные камни,тонкости и алгоритмы.
И начнем мы ... Нет, не с регистрации.Это как раз и есть первая ошибка которую допускают новички. Начинать надо с товаров. Да для кого-то это может прозвучать банально, но есть те кто сначала регистрируется, а потом начинает создавать вещи, фотографировать их и добавлять постепенно, не понимая что они тратят драгоценное время.
Дело в том, что при регистрации платформа сама способствует продвижению новичков и дает им неплохие показы на протяжении пары месяцев. По этому надо подготовить все заранее и прийти "во все оружия". Не мало важно иметь не только красивые и качественные фотографии (которые желательно должны быть выдержанны в одном стиле), но и красивый баннер и логотип. Если вы обладаете навыками фотошопа или не уверенны в своих силах, поручите это задание опытному художнику, который специализируется на оформлении различных логотипов. Не бойтесь лишних расходов! Среди таких людей, например ВКонтакте, существует большая конкуренция, поэтому вы обязательно найдете профессионала по приемлемой цене. Важно уделять внимание заполнению всех, абсолютно всех полей. Чем больше информации о магазине вы укажите, тем больше доверия вызовите у клиента, а главное угодите системе.
С оформление разобрались. Теперь перейдем к самим товарам. Здесь все немного проще, и в основном действуют два принципа.
- Первый: чем больше, тем лучше! Это не значит что надо спешить и создавать вещи на скорость, игнорируя качество, отдавая предпочтение количеству. - Нет! Это значит, что после регистрации необходимо добавить не менее 20 товаров сразу,и добавлять например по одному в неделю. Так система будет распознавать большой и пополняющийся ассортимент и чаше рекомендовать вас в поиске. Магазины, которые стоят по несколько месяцев без пополнения - клиенты могут посчитать заброшенными, и не рискнут совершить заказ.
- Второй: изделия одной тематики продаются гораздо лучше. Что это значит? Если вы продаете украшения из эпоксидной смолы, то в магазине должны быть только они. Добавлять например кожаные браслеты, категорически не рекомендуется. Если это одежда, то либо вязаная, либо шитая! Комбинировать их не нужно. Но если вы продаете только шарфы или только детские одеяла, то они могут быть выполнены из разных материалов, и матерчатые и вязаные. То есть изделия должны быть одной направленности и чем она уже тем лучше. Клиент с большей вероятностью купит шапку в магазине шапок, чем в магазине верхней одежды.
Следующее, чему нужно уделить внимание - оформление товаров.
- По сути "мы продаем не вещь, а ее фотографию"! Несколько красочных фотографий, хорошего качества, с разных ракурсов, при профессиональном освещении, на которых будут видны все детали - уже 50% успеха. Не менее необходимо четко заполненное описание, которое полностью сможет ответить на все возможные вопросы клиента. И конечно же хороший английский язык!Если вы им не владеете, и не желаете тратиться на переводчика, то можно воспользоваться интернет переводчиком. Но в таком случае следует потратить время на поиски по настоящему хорошего, а не пользоваться первым попавшимся (таким как гугл переводчик)
Проходя регистрацию на сайте - тоже обязательно указывайте английский язык, и ни в коем случае русский. Магазины зарегистрированные на русском языке никогда не будут показаны зарубежным покупателям. Если вы уже допустили такую ошибку, то не переживайте! В настройках магазина всегда можно изменить язык.
- Указывая название товара следует помнить про алгоритм, который помогает покупателям найти товар по ключевым словам. Не стоит дублировать слова, например: "Вязанный свитер, сиреневый свитер, махровый свитер"- плохое название. Частое повторения расценивается как спам. А вот указывать цвет, и материал - желательно. Именно так пользователи ищут необходимую вещь, пример: "Свитер вязаный сиреневый, шерстяной". Размер в названии указывать не нужно.
Этой информации вам хватит, чтобы создать магазин и правильно его оформить. Если вы хотите продолжения то подпишитесь на канал и поставьте лайк и совсем скоро я выложу вторую часть, в которой расскажу про то как быстро и без лишних трат привлечь в свой магазин клиентов и поднять его в топ выдачи. Так же мы подробнее разберем теги и сео оптимизации - и сделаем это простыми словами.
Третья часть будет посвящена общению с иностранными покупателями, их менталитет, а так же подводные камни связанные с оплатой и доставкой.