Найти в Дзене
Александр Ульянов

России нужна неизвестная Монархия!

Возможности Народного Самодержавия

Закон и Справедливость.

Это  просто
Это просто

Новая форма общественной жизни способна избавить население страны почти от всех, имеющихся на сегодняшний день, проблем и неудобств.

Прежде всего, должен быть официально принят новый закон. Ещё Д. Дидро заметил, что: «Законы бывают двух родов: одни обладают абсолютной всеобщностью, другие – нелепы и обязаны своим существованием только ослеплению или стечению обстоятельств».

Остановимся на первом и всеобщем. Включающим космос видимый и невидимый. Этот единый Закон, одинаков абсолютно для всех членов человеческого общества. Где бы они не находились и кем бы ни являлись. Всего десять пунктов, которые способен запомнить даже ребёнок. Сам Закон предельно универсален, т.к. содержит в себе две части применения: прикладное (как и современное законотворчество) и нравственное (такого ещё нет). Итак.

1. «Я» есть Всевышний Бог твой: да не будет у тебя богов иных, разве что Я.

Это значит, что твой всевышний бог, ты сам. Как сказал Будда: «Будьте сами своими светильниками». А если ты к этому не готов, то буду для тебя Всевышним Богом Я. И другие боги тебе не требуются. Это ещё определение твоего жизненного пути (Дао), собственно – твоей судьбы. Если ты стал на путь, а он ложный, стой на нём, он будет для тебя совпадающим (истинным). Изменить твою судьбу можешь только ты. Выбирая на распутье то или иное направление. Только сам. Выбор только за тобой. Служить Богу или пожеланиям своей плоти, это твой выбор. И не пытайся никого обмануть – ни себя, ни Бога не обманешь.

2. Не делай себе божества (= кумира, ни из воображаемого, ни из существующего) и всякого подобия того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в водах, и под землею: не поклоняйся и не прислуживай им. Как вы понимаете, это касается и артистов, и спортсменов, и других общественных лиц. Что простительно подростку, то не украшает взрослых людей.

3. Не принимай имени Всевышнего Бога твоего в суете. Это значит, что простое упоминание имён Всевышнего Бога (Аллах, Господь, Иегова и т.д.), превращает их из сердечного обращения к нему – в ничего не значащую присказку. И теряет свою ценность, в твоём восприятии Бога.

4. Помни день воскресный, постоянно осветляй его: шесть дней работай, и делай в них всякие дела твои, день же седьмой, воскресный, посвящай Всевышнему Богу твоему. Это не только напоминание об обязательной перемене занятий для головы и тела. Это, напоминание о проявлении любви, внимания и уважения к своим близким, к их вере в тебя. И для оценки сделанного.

5. Считайся с отцом и матерью твоими, добро и долголетие тебе будет. А это вообще ежедневное руководство по оказанию почтения родителям, даже приёмным.

6. Не убей. Первоначально, это предусматривало только человекоубийство. Сегодня, когда охота и рыболовство перестали быть основными поставщиками добычи для утоления голода, убийцами можно считать и браконьеров, которые охотятся не ради еды, и банкиров.

7. Не делай только то, что нравится (= Не действуй пре - любо). Другими словами: делайте не то, что можно и хочется, но и то, что должно, хоть и не хочется.

8. Не кради. Этим ты убиваешь свою честность и совесть. Не верите? Посмотрите на долларовых и евровых миллионеров и миллиардеров в журнале «Форбс». Кто из них честно заработал свои деньги? И кто из них вывел из бедности жителей своей родины? Не наблюдается.

9. Не слушай ложного свидетельства на твоего друга. Ложное свидетельство – это клевета, какого бы размера она ни была. Ведь «клеветник», на церковном языке, это «дьявол». И не быть укушенным (искушённым) дьяволом – верить в друга вопреки чужим свидетельствам. Лучше быть преданым, чем предать самому.

10. Не пожелай женщины родственника (= из корня) твоего, не пожелай дома соседа твоего, ни села его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни любого скота его, ни всего, принадлежащего соседу твоему. Т.е. – не желай чужого, каким бы оно ни было. Такие желания приводят к краже, иногда к убийству. И, соответственно, к убийству собственной честности. Такие желания называются – зависть и жадность. Они выжигают в человеке – человечность и совесть.

Собственно это всё. Вечный Закон – единственное мерило, которое отличает «человека» от «двуногого скота». «Права человека» на это не способны. Потому, что применять человеческие нормы к двуногим зверям, скотам и всяческой иной человекообразной твари – это плевать в лицо настоящим, нормальным людям. Права человека могут соотноситься только с Людьми, т.е. соблюдающими Вечный Закон.

Все остальные «законы», что напридумывали люди, это не более чем правила, со многими исключениями. Слово «власть» взято из греческого языка и означает «рост». Посмотрите вокруг и решите для себя, что именно растит современная Российская власть. Ещё в древности было подмечено: Если благородные и мудрые управляют глупыми и низкими, то царит порядок (Мо-Цзы). Кто же нами управляет? Ведь при ежегодной беседе президента с россиянами, видно – порядка нет. А сочинители «законов» (и многие исполнители) стали «неприкасаемыми», т.е. защитились от своих же «законов». Это нормальный порядок? Ведь ещё в средние века было сказано: Кто для других законы составляет, пусть те законы первым соблюдает (Джефри Чосер). Не хотят соблюдать. Хотят безнаказанно сочинять. А ведь: Многочисленность законов в государстве есть то же, что большое число лекарей – признак болезни и бессилия (Франсуа Вольтер). Так что – болеем, сильно болеем. Если сложить стопкой (один на другой) все принятые законы, то получим полную картину болезни. В просторечии – учётную карточку больного. Её величина впечатлит нормального человека. А скольких дармоедов она кормит? Всех не перечесть, а их всех кормит население России, её Народ. И это, является очевидной несправедливостью.

Что такое «справедливость»? Это такое правило, которое можно не соблюдать. Раз оно не стало «законом», то и не имеет точного определения. Но, мы попробуем определиться.

Многие тысячелетия передовые человеческие умы искали ответ на этот вопрос и не безрезультатно. Потому что: Когда справедливость исчезает, то не остаётся ничего, что могло бы придать ценность жизни людей (Иммануил Кант). Такие выражения как: глаз за глаз, кровь за кровь, жизнь за жизнь, кто с мечом придёт, от меча и погибнет – понятны, но не во всём верны. Поскольку в этих примерах: Справедливость всегда приправлена щепоткой мести (Жорж Вольфром). Более точной (универсальной) следует признать фразу: Какою мерою мерите, такою же отмерится и вам (Иисус Христос). Она применима к каждому человеку. Но даже к ней есть поправка: Когда люди любят друг друга, они не нуждаются в справедливости. Наоборот, как бы они ни были справедливы, они нуждаются в дружбе, и самое справедливое на свете, бесспорно, есть справедливость, вдохновляющаяся доброжелательством и любовью (Аристотель). Это, возможное будущее.

Оказывается Вечный Закон и Справедливость – вполне дополняют друг друга.

Или, как было сказано ещё до Рождества Христова: Нравственные качества справедливого человека вполне заменяют законы (Менандр).

Закон и Справедливость способны справиться со Злом. Зло, это старое русское слово Зело (очень, слишком, больше нормы). То есть, вполне можно определить все виды Зла. От личного до всемирного.

Доброе так же легко превращается в злое, как и злое – в доброе (Якоб Беме). Взять, к примеру, слово «толерантность». На русском языке это «терпимость». Когда человек сам определяет, что ему нужно терпеть, это нормально. А когда его к этому принуждают – это Зло. Терпеть зло, которому можно помешать, значит согласится, чтобы зло свершилось (Поль Гольбах). В современном мире терпимость насаждается правительствами. Принуждая собственные народы терпеть мигрантов, геев, наркоманов и иные житейские проявления «просвещённой демократии». И народы этих стран начинают испытывать недобрые чувства к такой терпимости. А «Всякая злость происходит от бессилия» (Жан-Жак Руссо). В таком случае, народ, от бессилия может перейти к насилию. Что не удивительно. Ведь это происходило и происходит постоянно. Т.е. одно зло порождает другое, с противоположным знаком.

Мне не нравятся обе крайности. Особенно, когда деятели из ЖКХ способны создавать и дома терпимости, и кварталы терпимости, и целые районы терпимости. Их безнаказанность общеизвестна и несправедлива. Но ведь они даже не «неприкасаемые». А народную недобрую злобу растят.

Для создания равновесия необходимо, верховным властям, сделать полновластным всё местное население страны. «Только то общество, в котором народ пользуется верховной властью, есть истинное вместилище свободы, той свободы, которая выше всех благ и которая, не будучи равной для всех, не есть свобода» Цицерон. Как они распорядятся полновластием? Да, как всегда делали. Выберут из своих жителей старшину (любого возраста и пола), известного своей справедливостью и соблюдением вечного Закона. «Лучший среди людей тот, кто больше приносит пользы другим» Джами. Всё очень просто.

«Чтобы совершать великие дела, не нужно быть величайшим гением, не нужно быть выше людей, нужно быть вместе с ними» Шарль Монтескье. Нужно быть среди народа ежедневно и круглосуточно. Ездить на общественном транспорте, покупать еду и одежду в обычных магазинах. Современная верховная власть на это не способна.

23.01.2020

Теги: русское чудо русская культура русская символика