Найти в Дзене
Разное и интересное

Красивые фото (часть 1)

Красивые фото (часть 1)

Красивый вид из бассейна на горы
Красивый вид из бассейна на горы

Волнистые скалы на Плато Колорадо
Волнистые скалы на Плато Колорадо

Самая большая в мире Волна - это вовсе не разбушевавшееся океанское цунами где-то у берегов Японии, а скалы из песчаника на плато Колорадо в Северной Америке. Именно в этом месте, неподалеку от другой достопримечательности - Долины монументов, находится удивительное природное явление, претендующее на звание самой массивной, тяжелой и живописной волны на Земле.

Свальбард (переводится как “Северные берега”)
Свальбард (переводится как “Северные берега”)

Cамая северная часть королевства Норвегии. Расположено это место примерно на половине пути от материковой Норвегии к Северному полюсу. Свальбард представляет собой систему из семи национальных парков, пятнадцати птичьих заказников и трех заповедников, расположенных на архипелаге Шпицберген.
Самые крупные поселки Шпицбергена - Лонгиербюн (столица) и Нью-Олесунн, принадлежащие Норвегии, и российские Баренцбург и Пирамида.

Оригинальная упаковка для подарка.
Оригинальная упаковка для подарка.

Заброшенная железная дорога недалеко от Парижа
Заброшенная железная дорога недалеко от Парижа

Мало кто из парижан знает, что их métro было близко к тому, чтобы вовсе исчезнуть из-под земли – в том смысле, что могло стать наземным транспортом. В середине 1800-х годов каждый крупный город западного мира пытался решить про- блему транспортировки своих и прибывающих из пригородов жителей по перегруженным городским улицам. Париж оказался впереди планеты всей, поскольку еще в 1852 году открыл наземную железную дорогу, проложенную по городским окраинам, – отсюда и название: Petite Ceinture, или «малый пояс». Поначалу она перевозила лишь животных на скотобойни и грузы, но постепенно была адаптирована к перевозке пассажиров и проявила себя в пол- ной мере во время прусской осады 1870–1871 годов, когда французские солдаты прорыва- лись на паровозах для защиты городских кварталов. То был первый опыт механизированных военных действий.

Но в начале 20-го века необходимость в ней неизменно начала уменьшаться, и к 1934 году линию практически забросили. За прошедшие годы Малый пояс остался почти нетронутым. Он зарос мхом и плющом, и даже немногие парижане знают о его существовании. Почти 32 километра железной дороги, несколько туннелей и мостов скрыты в гуще городской застройки.

Кому интересно, ссылка в конце статьи.

Вход в метро во Франкфурте
Вход в метро во Франкфурте

Во Франкфурте находится необычный вход на станцию немецкого метро — Bockenheimer Warte. Вход выполнен в виде рвущийся снизу через тротуар старого трамвая. Архитектор этого чуда Збигнев Питер Пинински (Zbiginiew Peter Pininski) вдохновлялся художником-сюрреалистом Рене Магритте (Rene Magritte) при проектировании входа. Холл был открыт с 1986 года.

Ссылки на полные статьи:

Айсберг

https://bigpicture.ru/?p=176468

Дорога в Париже

https://masterok.livejournal.com/2355945.html

Волна на плато

https://www.tgt.ru/menu-ver/encyclopedia/tourism/countries/interesnye-mesta/interesnye-mesta_424.html