Шкода Карок в 2020 года с новым кузовом, судя по фото и в зависимости от комплектаций, а также цен снаружи практически не меняется. Зато выбранная модификация оказывает существенное влияние на технические характеристики чешки. Покупателям кроссовера производитель предложит три комплектации: Active, Ambition и Style. Однако, выбор силовых установок позволяет подобрать автомобиль, соответствующий личным требованиям потребителя и особенностям будущей эксплуатации кроссовера. Ходя ему больше подходит класс внедорожников (незабываем про полный привод).
И так, пойдем от малого к большему или комплектация Active
Sakoda Karoq 2020 года в самой простой комплектации оценен в 1,25 миллиона рублей. За автоматическую коробку придется занести в кассу еще 60 тыс. руб. А для комплектации более мощного мотора прибется доплатить еще 20 тыс. руб. В начальной версии кроссовера предусматриваются:
- галогеновая головная оптика;
- LED задние фонари;
- подогреваемые зеркала заднего вида с электрорегулировками;
- атермальное остекление;
- дополнительная защита картера;
- регулируемое по высоте сидение водителя;
- подсветка в багажнике;
- ассистент при движении в гору;
- индикатор контроля давления в колесах;
- электронная система курсовой устойчивости;
- 2 подушки безопасности.
Так же в базе Вы получите датчики, контролирующие степень износа колодок, и рулевой усилитель,которые может перенастраиваться в зависимости от скоростного режима движения. ТАк же в базе идет кондиционер и 4 электростеклоподъемника с аудиосистемой, которая включает в себя восемь динамиков. Так же допом Вы сможете докупить мультимедийную систему, подогрев руля и передних сидений и даже датчики парковки.
Следующая комплектация - Ambition
Цены на данную комплектацию начинаются с отметки в 1,36 миллиона рублей. За «автомат» и 125-сильный мотор допом, придется добавить еще 60 и 80 тыс. руб. За двигатель мощностью 150 или 180 л.с., которые уже идут с полным приводом, Шкода попросит еще 267 и 381 тыс. руб., соответственно.
Комплектация Ambition отличается от базовой за счет:
- рейлингов на крыше;
- розетки и полки в багажном отсеке;
- поясничного подпора в передних креслах;
- хромированных вставок в салоне;
- девяти подушек безопасности;
- системы контроля дистанции;
- круиз-контроля;
- климатической установки;
- датчика контроля за состоянием водителя;
- индикатора, сигнализирующего о непристегнутых ремнях безопасности.
И так, самая жирная комплектация - Style
Шкода Карок, в своем топовом исполнении можно купить практически за 1,56 млн. руб. Доплата за более мощный мотор и доп. функции аналогична. В максималке Вы получите полностью светодиодную оптику, атмосферная LED подсветка в салоне, сигнализацию в штате, целых два парковочных датчика,полный подогрев лобового стекла и виртуальная панель приборов. В виде опции с этой комплектации в Шкоду можно добавить навигацию, пушечную акустическую систему, адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе движения, а также мониторинг «слепых» зон и автономный отопитель салона.
Интерьер
Шкода Карок 2020 схож с Кодиаком. Это означает, что снаружи - кроссовер получил лаконичный кузов с прямоугольной передней оптикой, фирменной решеткой радиатора и большим передним бампером с продолговатым воздухозаборником. Колесные арки имеют характерную квадратную форму. Задняя часть Karoq выделяется благодаря интересным фонарями, заходящим на боковую часть кузова.
Лаконичный дизайн прослеживается и в салоне новой чешки. Центральную консоль у Карок полностью занят блоком управления аудиосистемой или мультимедийным экраном. Проем АКПП выполнен в схожей манере с более дорогими представителями Фольксвагена и приподнимается в районе передней панели. В этом месте расположены шайбы управления климатом. Рулевое колесо для Карок позаимствованы у других автомобилей Skoda.
Когда появится в России
Продажи Skoda Karoq на российском рынке запланированы на 2020 год. Задержка в поставках автомобиля обусловлена тем, что чешский концерн намеревается наладить сборку этой модели в РФ (предположительно в Нижнем Новгороде).
Всем хорошего настроения. До скорых статей. И пока.