Найти тему

Хештеги: частотность и навигация

Оглавление

Часто между маркетологами возникает спор - нужны ли, вообще, хештеги. Кто-то с пеной у рта доказывает, что это - архаика. Кто-то наоборот утверждает, что Инстаграм дал хештегам вторую жизнь.⠀

Я придерживаюсь золотой середины. Иногда ставлю 10 хэштегов, иногда - 2. А в некоторых постах, вообще, забываю или специально этого не делаю. Тестировать нужно всегда, в этом суть Instagram.⠀

Хештеги, в зависимости от частостности:⠀

🔵 Высокочастотные

Те, которые пользователи поставили очень много раз под своими постами. Например, вбиваете в поиске Инстаграм #люблю И видите цифру 14 058 843. То есть, вряд ли вам удастся попасть в рекомендованное по этому хештегу. Так как применяют его все: и крупные блогеры, и мелкие аккаунты. А смысл у этого слова слишком уж широкий.

Источник: https://www.instagram.com/explore/tags/люблю/
Источник: https://www.instagram.com/explore/tags/люблю/

🔵 Среднечастотные

От нескольких тысяч до 100 000 проставлений.⠀

🔵 Низкочастотные

Меньше 5 000 проставлений.⠀

Брендированные или навигационные хештеги

Например, в моем аккаунте в Instagram по хештегу #vlasovapro_smm можно найти все посты, которые связаны с продвижением в соцсетях. А по хештегу #vlasovapro_курсы почитать обо всех курсах, которые я провожу.

 Источник: https://www.instagram.com/explore/tags/vlasovapro_smm/
Источник: https://www.instagram.com/explore/tags/vlasovapro_smm/
Источник: https://www.instagram.com/explore/tags/vlasovapro_курсы
Источник: https://www.instagram.com/explore/tags/vlasovapro_курсы

При помощи таких брендированных хештегов можно сделать целый рубрикатор у вас в аккаунте. Это значительно упростит поиск по профилю для ваших подписчиков. Да и вас будет проще составлять контент-план.

Например (название вымышленное), #денталика_виниры Те люди, которые зашли в профиль этой стоматологии и заинтересованы именно в винирах, могут погулять по аккаунту и посмотреть все фото, почитать посты на эту тему.⠀

Для чего нужны хештеги?⠀

Это бесплатный способ получить в ваш аккаунт подписчиков. Если у вас правильно оформленный профиль, люди, которые ищут товар или услугу, которую вы предлагаете, останутся у вас. Потому что им это действительно интересно.⠀

Кроме того, это навигация по аккаунту. Это удобно, чтобы не отвечать 10 раз на одни и те же вопросы. Просто даете хештег, по которому можно найти нужную тему, и человек читает.⠀

Хештеги можно проставлять не только в аккаунте, но и в сторис. Поговорим об этом в одном из следующих материалов.