Найти в Дзене
Павел Коптелов

История BMW за 15 лет или из "Грязи в Князи"! Начало :)

Всех приветствую! Решил начать издалека! Годах в 2003-2004 был период времени когда мне довелось поездить на BMW e30 325ix (Двухдверный седан=купэ). В машине был итальянский обвес, выхлоп SuperSprint с пауком, электролюк и прочие ништяки. Так же были открывающиеся форточки. задние дисковые тормоза (кажется вентилируемые)… Это была любовь с первого взгляда. Я тогда точно решил, что у меня будет такая же Е30! Но я был студентом и позволить себе крутую тачку сразу не мог, поэтому в моей семье появилось вот такое "ЧУДО" :) Для меня было важно что это BMW и она черная. Машина с трудом передвигалась, так как были проблемы с тормозами, с выхлопом, с коробкой :))) Мотору тоже было плохо. Работал он на 4-5 горшках. Начал я конечно с мотора. Заменил его на такой же М20В20. Чуть усилил пороги, чтоб не было видно дыр. Установил новую подвеску и тормоза в круг, чтоб можно было ездить в универ. Я даже несколько раз приезжал :)) Это было в 2006 году. Причем машина у меня появилась раньше, чем п

Всех приветствую! Решил начать издалека!

Годах в 2003-2004 был период времени когда мне довелось поездить на BMW e30 325ix (Двухдверный седан=купэ). В машине был итальянский обвес, выхлоп SuperSprint с пауком, электролюк и прочие ништяки.

Примерно такая она была, фоток увы не сохранилось.
Примерно такая она была, фоток увы не сохранилось.

Так же были открывающиеся форточки. задние дисковые тормоза (кажется вентилируемые)… Это была любовь с первого взгляда. Я тогда точно решил, что у меня будет такая же Е30!

Но я был студентом и позволить себе крутую тачку сразу не мог, поэтому в моей семье появилось вот такое "ЧУДО" :)

Для меня было важно что это BMW и она черная. Машина с трудом передвигалась, так как были проблемы с тормозами, с выхлопом, с коробкой :)))

Свечи из первого мотора.
Свечи из первого мотора.

Мотору тоже было плохо. Работал он на 4-5 горшках. Начал я конечно с мотора. Заменил его на такой же М20В20.

Усиление порогов :)))
Усиление порогов :)))

Чуть усилил пороги, чтоб не было видно дыр. Установил новую подвеску и тормоза в круг, чтоб можно было ездить в универ. Я даже несколько раз приезжал :)) Это было в 2006 году. Причем машина у меня появилась раньше, чем права :)

Пришло время заняться кузовом. Но варить его я не собирался, так как через пару лет он бы снова покрылся жуками и дырами. В то время в Санкт-Петербурге очень много соли сыпали на дороги. И вот мой знакомый притащил из Латвии Е30 на разбор, с очень живым кузовом.

Вот кузов донор.
Вот кузов донор.

И я с радостью его купил и начались долгие месяцы переделки машины.

Начало работ по кузову
Начало работ по кузову

Так же было установлено много ништяков. Часть из них в этой галереи.

Далее был заказан обвес (бампера Мтех2), а пороги я нашел Zender.

Как же я был рад, когда машина своим ходом выехала из сервиса!!! Сдал я на работы её в 2006, а забрал в середине 2007 года где-то. Но зато какой она стала красивой !!!

Первым делом я естественно поехал на спринты :)

Первый блин оказался комом. В первой попытке у меня сорвалась педаль и газ зажало в постоянном нажатом положении :))) Во второй попытке я попал на пыль и улетел в поребрик, загнул колесо и рычаг, но доехал до финиша за что и получил свою первую награду! Бутылку шампанского, за волю к победе!

Шампанским я конечно же залил горечь повреждений, но были и другие радостные моменты. Моя машина попала в журнал "Тюнинг", о чем я вообще даже и мечтать не мог! А это говорит о том, что все труды были не напрасны!

Скан из Журнала
Скан из Журнала

Вот такое начало длинной и богатой на события истории у самой быстрой BMW E30 в Санкт-Петербурге. Сейчас машина выглядит вот так:

Road Side Picnic Fest 2019
Road Side Picnic Fest 2019

Всем спасибо за внимание! Скоро продолжим! А пока Вы можете посмотреть видео на Ютуб канале или на Дзен ;)

Приятного просмотра, спасибо за прочтение! Буду благодарен лайкам, подписям и комментариям!