С какой стороны не глянь - все умеет мой ребенок.
Петь, танцевать, рисовать, лепить. А какая гибкая, какая артистичная!
Меня всегда забавляет это в нас, родителях. Почти в каждой семье, пока дети маленькие, звучат фразы:
"вырастет - футболистом будет"
"посмотри - точно будущая актриса"
Куда деваются со временем эти таланты - непонятно. Однако, хочется их развивать. На всякий случай, ну или чтоб ребенок без дела не сидел.
Вот только вопрос - куда записать малыша?
Хорошо, если у ребенка четко проявляется талант, интерес к чему-то определенному. А если, как в нашем случае: все хочу, но определенных талантов мы в ней не наблюдаем пока. Конечно, наши девочки для нас самые красивые и умные. Но откровенных способностей нет. Хотя выступать на сцене старшая очень любит и не боится.
Хотела танцевать - отдали на танцы. Не сказать, что ребенок хуже всех, но и не выделяется. Полгода походили - надоело. Ей.
Теперь нас мучает вопрос - стоит ли идти у нее на поводу и отдавать на пение и фортепиано. Или учить ответственности и настойчивости и продолжать водить на танцы.
Как вы поступали или поступаете в похожих ситуациях? Чем аргументируете?
Понимаю, что можно по кружкам одним - другим - третьим ходить, и толку?
Есть ли смысл насильно водить ребенка? Я всегда была только за добровольные начала. А вот теперь сомневаюсь. Не знаю, как для нее будет лучше. А вдруг, это просто лень у ребенка? Тогда, конечно, нужно продолжать занятия.
Некоторые родители умудряются охватить все возможное и невозможное. Мол, лучше пусть ребенок будет все время занят, тогда в голову ничего плохого не будет приходить. Но это не наш вариант. Есть еще младшая и каждый день на кружки мы просто не осилим возить. Нужно остановиться на чем-то одном.
Исходя из всего вышеперечисленного, у меня созрел опрос:
Как, вы считаете, лучше для ребенка:
1. Ходить постоянно на один кружок, совершенствуя свои умения в каком-то одном направлении. Даже если надоело и через "не хочу".
2. Пробовать себя в чем-то новом каждый раз, как надоест предыдущее занятие. Менять одно занятие на другое.
3. Заниматься в нескольких разных кружках одновременно. Понедельник, среда - пение; вторник, четверг - гимнастика, плюс пианино и рисование, и еще языки.
Пишите свой вариант в комментариях.
Ставьте класс и подписывайтесь на канал о самом главном. Спасибо.