В своем твиттере творческий директор God of War - Кори Барлог вступился за разработчиков из CD Project Red в свете слухов о том, что Cyberpunk 2077 перенесли из-за плохой производительности на консолях, особенно на базовом Xbox One.
Каждая игра плохо работает до тех пор, пока её не оптимизируют во время последнего рывка перед отправкой в печать. И я думаю, что мне нужно немного пояснить мои слова, потому что у многих может не быть правильного понимания того, как создаются игры.
По правде говоря, чаще всего мы не хотим делиться таким, потому что — даже не знаю почему — считаем, что люди начнут делать выводы и злиться.
Я не могу говорить за всю индустрию, поэтому дорогие коллеги приглашаются в обсуждение, если они не согласны или хотят поправить меня, опираясь на иной личный опыт. Однако я считаю, что следующее верно для большинства игр. Они долгое время ужасны, пока наконец не перестают быть такими. Обычно это происходит под самый конец.
Процесс разработки сложный, и в нём постоянно что-то меняется — всё это необходимо для создания любой игры. Чаще всего мы движимы страстью и верой в то, что вот это забагованное и скрепленное скотчем нечто в конечном счёте станет таким, каким его задумали.
Для меня нет ничего постыдного в том, что игра плохо работает в процессе разработки. Разумеется, мы все хотим выпустить настолько оптимизированную и лишённую багов игру, насколько это возможно. Иногда (чаще всего) нам это удаётся. Иногда нет, но происходит это не потому, что мы не пытались.
Кори Барлог