Как-то раз летнюю смену нашего лагеря посетили два друга десяти лет: Витя и Саша. Ребята симпатичные, но малоуправляемые. Если вы, родители, думаете, что абсолютно все дети играют в телефоны и планшеты, и забыли, что есть «нормальные» игры, то спешим вас заверить — это не так. Самая любимая игра у этой пары была в «палки». Территория наша очень зеленая: сосны, липы, и лиственницы, и клены. Это ж столько видов палок собрать можно! И они их собирали, собирали и собирали. За что были прозваны «Бурундуками». Все было бы прекрасно, если бы эти палки они не только собирали, но и складировали. Само скандирование мы бы тоже легко пережили, если бы только некоторые палки не считались особо ценными и для сохранности могли быть сложены исключительно в комнате.
Каждый день патруль чистоты выгребал палки из шкафов и тумбочек их комнаты. Бедный наш директор провел ни один час, объясняя о гигиене в комнатах. Терпения лопнуло, когда палки обнаружились на кухне и в холодильнике. Бурундуки были вызваны на построение, отчитаны по-русски и по-английски. Им был дал «бурундучий» испытательный срок в 2 дня, иначе их команда, а в ней кроме них ещё 20 человек, проигрывает соревнования по чистоте и дисциплине.
1 день – нет палок. 2 день – нет палок. Мы уже вздохнули спокойно. Но здесь из выходного вернулся директор. Директор у нас опытный и чуткий. В двухдневное перевоплощение бурундуков в людей не верит. Так и сказал: «Не верю!» и пошел проверять. Зашел в комнату, цепким взглядом оглядел предметы и сорвал одеяла с обеих кроватей. Так мы узнали, где можно хранить палки особо ценных форм и пород!
Палки было решено сжечь на ближайшем барбекю, так сказать, предать огню павших бойцов. Стоим у мангала, хорошо горят, высушенные мальчишечьими телами, палки. Бурундуки, ясно дело, провождают их в последний путь. Подходит директор, кладет руку на плечо Вити.
Директор: «Ну ты ж понимаешь, палкам в постели не место, да и коттедже, тоже?»
Витя: «Понимаю. Бурундуки - звери не злобливые».