Потому что ты - не твоя ЦА.
Одна из самых типичных ситуаций при открытии своего бара или кафе - люди проектируют его для себя. Они хотят, чтобы это место нравилось именно им. И это заблуждение! Потому что приходить и приносить деньги должны другие люди. Я видела множество примеров, когда заведения остаются для посетителей непонятыми и через полгода-год стоят пустые.
⠀
В галерее именно такой пример (1 - концепция изменения, 2 - фотография ДО). Это русский ресторан в Астане, в котором пришлось переделывать недавно свежесделанный интерьер.
Это не значит, что ваша аудитория не может быть похожа на вас или что нужно соглашаться на любое предложение дизайнера. Но стоит отделить себя от своего проекта и перестать себя с ним ассоциировать.
⠀
Тут главное понимать для кого ты это делаешь, знать свою аудиторию. Дизайн кофейни для модных молодых мам и для студентов будет отличаться.
⠀
И тут тоже есть проблема - нет четких правил, вроде “белый - это простой цвет, подойдет для хипстеров, а черный - дорогой, поэтому “золотую молодежь” будем заманивать на него”. У людей сложная система восприятия, мы одновременно считываем очень много информации, даже не осознавая. С одеждой точно так же. По манере одеваться, не рассматривая детали, мы понимаем много ли у нас общего с другим человеком. Именно поэтому так важна насмотренность и опыт у дизайнера.
⠀
Ну, а если это место для души и не должно приносить прибыль, то пусть оно будет любым и радует именно вас.