Найти тему
GameTechno

Новые МАНИпуляции крупных компаний

С каждым годом игровая индустрия привлекает к себе всё больше внимания со стороны государства и здравоохранения. Все время мелькают новости об исследованиях вреда, наносимого видеоиграми. В июне 2018 года ВОЗ (Всемирная Организация Здравоохранения) включила игровую зависимость в МКБ-11 (Международная Классификация Болезней), которая с 2012 года пересматривается экспертами. Последняя МКБ была утверждена аж в 1989 году. Так что классификация требует доработки, в связи с прогрессом медицины и медицинской практики. Добавление игровой зависимости в списки психических болезней, по моему мнению, является положительным явлением, так как эту тему начнут активнее изучать и воспринимать на государственном уровне. И людей с реальной проблемой зависимости будут профессионально лечить. Наконец будет образована база по борьбе с крупными корпорациями как EA, Ubisoft и Activision.

-2

Игровая зависимость включает в себя также азартный элемент, связанный с лутбоксами и разного рода микротранзакциями. За последние годы компании все больше хотят наживиться на обычных игроках и ищут новые способы монетизации, их аппетит не унять. В пример можно привести серию игр FIFA и Call of Duty: Modern warfare образца 2019-го.

Онлайн составляющая в FIFA появилась в 2008 году, тогда игрокам первый раз представили dlc с ultimate team. В последующих частях популярность режима росла и его стали выпускать уже встроенным в игру, ведь так еще больше людей будут в него играть и, соответственно, донатить. Но за последние 4 года стали происходить странные вещи, игроки стали замечать как игра дает преимущество противникам или наоборот, так называемый гандикап (уравнивание шансов для слабых участников). И подобную механику заметили в Call of Duty 2019 года. После покупки набора с косметикой для оружия тебя могут закинуть в матч с более слабыми игроками, в комфортные условия, так сказать. Если немного поискать, то можно найти информацию двухгодичной давности о запатентованной технологии матчмейкинга, которая учитывает, какие приобретения совершает игрок.

"Такой подход может принести игроку больше удовольствия от совершения внутриигровых покупок, а это, в свою очередь, может стимулировать его к покупкам в будущем".
- Из патента Activision

Сейчас нам из всех щелей пихают рекламу, донат, и от этого уже вырабатывается ограничитель, лично я просто перестаю обращать внимание на подобные выходки. Издатели понимают, что просто так уже не продашь бесполезный кусок текстурки, и кроме красивого вида нужно еще какое-то позитивное подкрепление. Все это можно назвать конспирологической теорией и домыслами, но факты остаются фактами.