Имел неосторожность заказать некоторые вещи на новом проекте Яндекса и Сбербанка «Беру».
В разделе «способ доставки» есть возможность выбрать доставку до постамата. Я выбрал ее, полагая, что это будет удобный и простой способ получить посылку, примерно, как в сервисе Pickpoint. Но я ошибался…
Вот как сам Беру описывает процесс:
То есть для того чтобы получить посылку, покупателю необходимо скачать дополнительное приложение, включить геолокацию, включить Bluetooth..
Посмотрим, что это за приложение:
Думаю, что тут комментарии не нужны.
Стоит отметить, что компания Engy делает и нормальные продукты, в частности, те самые постоматы Pickpoint:
Значит «Беру» мог реализовать сервис постомата нормально, так как вендор который им предоставляет этот сервис (Engy) имеет опыт нормальной реализации проекта.
Пример нормального и удобного процесса получения посылки:
Почему Беру из всех возможных способов реализации постомата выбрал наиболее неудобный остается загадкой.
Более того, они даже не догадались добавить необходимый функционал в свое же приложение, предпочитая вместо этого заставлять клиента скачивать сомнительное приложение и выполнять дополнительные действия.