Найти тему
Билеты. Багаж. Дети.

В России списали 8 атомных подводных лодок

Атомные подводные лодки всегда были особой гордостью России. Это был реальный ответ всему военному флоту США, главная угроза которого заключается в авианосцах.

Но время идёт и Россия теряет былую мощь, даже несмотря на то, что существуют новые проекты по строительству современных подводных лодок. Дело в том, что строятся они в десятки раз медленнее, чем стареют те, которые уже несут боевые дежурства.

Известно, что после 30 лет службы подводной лодки, продолжение её эксплуатации считается небезопасным. Её или списывают совсем, либо отправляют на модернизацию.

В настоящее время у России около 50 подводных лодок, которые в любой момент готовы выполнить боевую задачу.

Но ещё 6 лет назад подлодок было почти 60! За последние 6 лет аж 8 подводных лодок вышли из строя. Если такими темпами пойдёт и дальше, то к концу 2020-х годов в строю останется около 30 машин. И это уже с учётом строящихся подлодок!

Вот список подводных лодок, которые были списаны за последние годы:

  • подлодка "Подольск" - списана в 2016 году
  • подлодка "Святой Георгий Победоносец" - списана в 2017 году
  • подлодка "Кашалот" - законсервирована по неизвестным причинам
  • подлодка "Магадан" - списана по причине высокой стоимости модернизации
  • подлодка "Самара" - списана из-за отсутствия нужных запчастей, которые невозможно закупить по причине санкций
  • подлодка "Карп" - списана по причине высокой стоимости модернизации
  • подлодка "Кострома" - списана по причине высокой стоимости модернизации
  • подлодка "Даниил Московский" - решение о её списании в 2021 году уже принято
-2
Важно отметить, что многие подлодки списываются просто из-за того, что они не могут быть модернизированы на российских мощностях - нет специалистов соответствующей квалификации и нужного оборудования. Плюсом к этому, как я отмечал ранее, теперь стала невозможна поставка некоторых компонентов из-за границы.

Если Вам понравилась статья, то ставьте лайк и подписывайтесь на канал!