Новое исследование предполагает, что добавление фильтров в ваши селфи Instagram может привести к меньшему количеству лайков.
Фильтры AR стали новой нормой для селфи: миллионы людей украшают свои изображения собачьими ушами, готической косметикой, накладками на старость и многим другим.
Но действительно ли людям, которые смотрят эти фотографии, нравятся такие улучшения? Конечно, было бы интересно посмотреть, как вы выглядите с разными очками и масками, но как другие люди реагируют на просмотр ваших отредактированных селфи?
Согласно новому отчету, это не очень хорошо - лучше не использовать фильтры.
В исследовании, проведенном представителями Университета Миссури и Университета Иллинойса, исследователи обнаружили, что использование фотофильтров в селфи приводит к меньшему количеству лайков, полученных в среднем, чем селфи, опубликованных без фильтров.
«В то время как любители селфи могут считать, что фотофильтры увеличивают визуальную привлекательность самих себя, другие пользователи могут воспринимать это как неподобающее поведение, потому что оно отражает намерение представлять только идеальное изображение себя».
Но было бы также интересно увидеть, насколько далеко распространяется это свойство. Любой, кто регулярно использует Instagram или любое приложение, в котором пользователи публикуют селфи, знает, что многие из этих изображений, даже без масок AR, сильно отредактированы, иногда изменяя лицо человека до неузнаваемости. Instagram против реальности.
Если пользователи будут менее позитивно реагировать на фильтрацию селфи, было бы интересно узнать, и может ли это, в свою очередь, уменьшить стимул для других пользователей публиковать такие сильно отредактированные фотографии.
Здесь есть двойной эффект - например, пользователи редактируют свои фотографии таким образом, чтобы повысить самооценку. Если они хотят загружать сильно отредактированные изображения, это их право, но проблема заключается в том, что такие эффекты распространяются как на тех кто выкладывает, так и на зрителей этих изображений, которые затем сравнивают свое собственное восприятие с этими нереалистичными изображениями.
Интересно, что в отчете также указывалось, что включение социальных признаков в селфи людей - таких как предметы роскоши, спортивное оборудование, спортивные автомобили и т. д. - было связано с более высоким числом лайков в среднем.
"Привет БМ, Акселератор и Аяз"
Авторы доклада пришли к выводу, что включение социальных сигналов «может указывать на готовность взаимодействовать с другими», в то время как использование чрезмерных фильтров имеет обратный эффект.
Таким образом, если вы публикуете много селфи с AR-масками, возможно, вы не получите столько лайков, сколько могли бы получить. Но вы должны делать все, что делает вас счастливыми.
Но в то же время результаты, полученные здесь, поднимают вопросы об использовании этих эффектов если ваша основная цель развитие аккаунта и его монетизация.
еще больше новостей в телеграм-канале темная сторона маркетинга